Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Велес"

Чебоксары, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 3
Партнер
ИП Громилов Дмитрий Валериевич
Отрасль / Функциональная задача

Наша компания Велес находится в городе Чебоксары, занимается оптово-розничной торговлей продуктов питания. Сразу после открытия фирмы мы поняли, что без средств автоматизации работать не сможем.

По рекомендации одного из учредителей обратились за помощью в выборе средства автоматизации в компанию ГудКод.

Изучив наши потребности, нам предложили связку из двух программ - 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия 3.0. Прислушавшись к мнению специалистов, мы приобрети данные программные продукты. Специалисты установили нам программы, произвели первоначальные настройки, настроили синхронизацию между 1С:УТ 11 и БП 3.0, помогли подключиться и настроить интеграцию с ФГИС Меркурий, обучили сотрудников, подключили контрольно-кассовую технику.

В процессе работы сначала нам потребовались небольшие доработки, такие как: разработка дополнительных печатных форм, создание пользователей и разграничение прав доступа, настройка типовых отчетов под требования пользователей. Сотрудниками компании ГудКод эти доработки были выполнены.

Также от одного из поставщиков, компании Данон,  поступило требование о начале электронного взаимодействия в части экспорта данных вторичных продаж в систему SalesWorks. Сотрудниками компании ГудКод был разработан модуль для автоматической выгрузки по расписанию всех необходимых данных в требуемом формате, а также дополнительные отчеты для валидации данных на портале, что избавило нас от ежедневной рутинной работы по формированию и отправке отчетов в ручном режиме, а также позволило получить дополнительный ежемесячный ретро-бонус от производителей.

В данный момент система работает в штатном режиме и не требует никаких доработок, кроме периодических обновлений, которыми на регулярной основе занимается компания ГудКод.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент обратился к нам по рекомендации одного из своих учредителей. После обследования бизнес-процессов предприятия клиенту была рекомендована связка программ "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". После этого программное обеспечение было реализовано клиенту и установлено на клиентские рабочие места. После начала промышленной эксплуатации были выявлены потребности в автоматизации, а именно: создание дополнительных печатных форм, подключение торгового оборудования, создание автоматической выгрузки данных о продажах и остатках для компании Данон. Работы были произведены. Также была установлена "1С:Бухгалтерия 8" для ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности, с которой была настроена синхронизация с "1С:Управление торговлей 8". В настоящее время клиент находится на регулярном сопровождении в нашей компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для организации бесперебойной работы нашей компании по рекомендации соучредителя мы обратились за помощью в компанию ГудКод, специалистами которой были проведены следующие работы:

  • Анализ потребностей
  • Консультирование по выбору программного обеспечения
  • Реализация продуктов 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия 3.0
  • Установка и помощь в первоначальной настройке программ
  • Настройка прав и интерфейсов под каждого пользователя
  • Настройка обмена между программами
  • Интеграция с системой ФГИС Меркурий
  • Обучение сотрудников работе в программах
  • Подключение и настройка специализированного оборудования, необходимого для работы
  • Доработки печатных форм документов
  • Помощь в настройке отчетов для удобства сбора необходимой информации для пользователей
  • Разработка выгрузки для компании Данон
  • Подключение ИТС

Система полностью позволила реализовать задуманные бизнес-процессы, работа нашей компании успешно налажена.

Благодарим компанию ГудКод за четкое понимание потребностей клиента, за грамотный и ответственный подход  к осуществлению поставленных задач, высокий профессионализм и компетентность сотрудников. Мы верим в сохранение деловых и дружеских отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.