Внедрение "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" в компании "Велес"
ООО "Велес"
Наша компания Велес находится в городе Чебоксары, занимается оптово-розничной торговлей продуктов питания. Сразу после открытия фирмы мы поняли, что без средств автоматизации работать не сможем.
По рекомендации одного из учредителей обратились за помощью в выборе средства автоматизации в компанию ГудКод.
Изучив наши потребности, нам предложили связку из двух программ - 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия 3.0. Прислушавшись к мнению специалистов, мы приобрети данные программные продукты. Специалисты установили нам программы, произвели первоначальные настройки, настроили синхронизацию между 1С:УТ 11 и БП 3.0, помогли подключиться и настроить интеграцию с ФГИС Меркурий, обучили сотрудников, подключили контрольно-кассовую технику.
В процессе работы сначала нам потребовались небольшие доработки, такие как: разработка дополнительных печатных форм, создание пользователей и разграничение прав доступа, настройка типовых отчетов под требования пользователей. Сотрудниками компании ГудКод эти доработки были выполнены.
Также от одного из поставщиков, компании Данон, поступило требование о начале электронного взаимодействия в части экспорта данных вторичных продаж в систему SalesWorks. Сотрудниками компании ГудКод был разработан модуль для автоматической выгрузки по расписанию всех необходимых данных в требуемом формате, а также дополнительные отчеты для валидации данных на портале, что избавило нас от ежедневной рутинной работы по формированию и отправке отчетов в ручном режиме, а также позволило получить дополнительный ежемесячный ретро-бонус от производителей.
В данный момент система работает в штатном режиме и не требует никаких доработок, кроме периодических обновлений, которыми на регулярной основе занимается компания ГудКод.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился к нам по рекомендации одного из своих учредителей. После обследования бизнес-процессов предприятия клиенту была рекомендована связка программ "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". После этого программное обеспечение было реализовано клиенту и установлено на клиентские рабочие места. После начала промышленной эксплуатации были выявлены потребности в автоматизации, а именно: создание дополнительных печатных форм, подключение торгового оборудования, создание автоматической выгрузки данных о продажах и остатках для компании Данон. Работы были произведены. Также была установлена "1С:Бухгалтерия 8" для ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности, с которой была настроена синхронизация с "1С:Управление торговлей 8". В настоящее время клиент находится на регулярном сопровождении в нашей компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для организации бесперебойной работы нашей компании по рекомендации соучредителя мы обратились за помощью в компанию ГудКод, специалистами которой были проведены следующие работы:
- Анализ потребностей
- Консультирование по выбору программного обеспечения
- Реализация продуктов 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия 3.0
- Установка и помощь в первоначальной настройке программ
- Настройка прав и интерфейсов под каждого пользователя
- Настройка обмена между программами
- Интеграция с системой ФГИС Меркурий
- Обучение сотрудников работе в программах
- Подключение и настройка специализированного оборудования, необходимого для работы
- Доработки печатных форм документов
- Помощь в настройке отчетов для удобства сбора необходимой информации для пользователей
- Разработка выгрузки для компании Данон
- Подключение ИТС
Система полностью позволила реализовать задуманные бизнес-процессы, работа нашей компании успешно налажена.
Благодарим компанию ГудКод за четкое понимание потребностей клиента, за грамотный и ответственный подход к осуществлению поставленных задач, высокий профессионализм и компетентность сотрудников. Мы верим в сохранение деловых и дружеских отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.