Внедрение бизнес-процессов с помощью "1С:Управление нашей фирмой 8" в ООО "Ривалком" - лидера по производству магнитных указателей уровня жидкости, датчиков уровня, магнитных переключателей/сигнализаторов
ООО "Ривалком"
Автоматизация бизнес-процессов с помощью "1С: Управление нашей фирмой 1.6" в ООО "Ривалком" - производителя магнитных указателей уровня жидкости, датчиков уровня, магнитных переключателей/сигнализаторов.
О компании
Компания ООО "Ривалком" представлена на рынке промышленного оборудования с 2006 г. Многолетнее сотрудничество с KSR Kuebler позволило накопить большой опыт в сфере разработки и создания контрольно-измерительных приборов, в частности, магнитных указателей уровня. Необходимость своевременного реагирования на любые запросы заказчиков, желание предложить потребителю конкурентоспособный товар, привели к тому, что в 2013 году на территории России в г. Набережные Челны было открыто производство указателей уровня жидкости LGB, датчиков уровня LLT и сигнализаторов уровня LLS.
Цели автоматизации
До начала автоматизации регламентированный бухгалтерский учет вели в «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» (1С:БП), управленческий учет – в самописной программе.
Старая система учета не позволяла охватить все бизнес-процессы в единой информационной системе. Компания "Глобал ИТ Центр" после обследования процессов предприятия разработала план внедрения, согласно которому проводилась дальнейшая адаптация и моделирование процессов, обучение сотрудников.
Как выбирали программу для автоматизации?
Необходима была программа, которая будет включать в себя автоматизацию производства, работу с заказами клиентов, закупку у поставщиков, работу со складским и производственным дефицитом, управление оплатами и платежным календарем, позволила бы автоматизировать склады и внедрить штрих-кодирование.
Для решения задач компании специалисты «Глобал ИТ Центр» предложили автоматизацию управленческого учета на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмы 1.6» (1С:УНФ) с синхронизацией с 1С:БП.
Ход проекта
После выбора программы, приобретения, и установки уточнили требования по каждой области автоматизации и изучили бизнес-процессы организации. На основании задач создали календарный план работ.
По графику проекта оцифрованы были все процессы, которые были в самописной программе, проведено большое количество доработок для удобства работы с документами и интерфейсами пользователей, обучен персонал.
Далее было закуплено оборудование для штрих-кодирования, программное обеспечение Cleverence для терминалов сбора данных и проведена интеграция с 1С:УНФ.
Результат
В результате было сделано следующее:
-
сквозной учет по заказам клиентов
-
учет производственных заказов и выпуска
-
анализ потребностей и дефицита материалов в производстве
-
автоматизирован адресный склад
-
подключено складское оборудование (принтеры этикеток, ТСД, сканеры)
-
проведена синхронизация с прочими программами 1С
-
настроена управленческая отчетность
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Маршрутизация ЭД
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Компания РивалКом представлена на рынке промышленного оборудования с 2006 г. Многолетнее сотрудничество с KSR Kuebler позволило накопить большой опыт в сфере разработки и создания контрольно-измерительных приборов, в частности, магнитных указателей уровня. Необходимость своевременного реагирования на любые запросы заказчиков, желание предложить потребителю конкурентоспособный товар, привели к тому, что в 2013 году на территории России, г. Набережные Челны было открыто производство указателей уровня жидкости LGB, датчиков уровня LLT и сигнализаторов уровня LLS.
Старая система учета не позволяла охватить все бизнес-процессы в единой информационной системе.
Компания "Глобал ИТ Центр" после обследования процессов предприятия разработала план внедрения, согласно которому проводилась адаптация и моделирование процессов, обучение сотрудников.
В результате было сделано следующее:
1. сквозной учет по заказам клиентов
2. учет производственных заказов и выпуска
3. анализ потребностей и дефицита материалов в производстве
4. автоматизирован адресный склад
5. подключено складское оборудование (принтеры этикеток, ТСД, сканеры)
6. проведена синхронизация с прочими программами 1С
7. настроена управленческая отчетность
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика