Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ривалком"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Октябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизация бизнес-процессов с помощью "1С: Управление нашей фирмой 1.6" в ООО "Ривалком" - производителя магнитных указателей уровня жидкости, датчиков уровня, магнитных переключателей/сигнализаторов.

О компании

Компания ООО "Ривалком" представлена на рынке промышленного оборудования с 2006 г. Многолетнее сотрудничество с KSR Kuebler позволило накопить большой опыт в сфере разработки и создания контрольно-измерительных приборов, в частности, магнитных указателей уровня. Необходимость своевременного реагирования на любые запросы заказчиков, желание предложить потребителю конкурентоспособный товар, привели к тому, что в 2013 году на территории России в г. Набережные Челны было открыто производство указателей уровня жидкости LGB, датчиков уровня LLT и сигнализаторов уровня LLS.

Цели автоматизации

До начала автоматизации регламентированный бухгалтерский учет вели в «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» (1С:БП), управленческий учет – в самописной программе.

Старая система учета не позволяла охватить все бизнес-процессы в единой информационной системе. Компания "Глобал ИТ Центр" после обследования процессов предприятия разработала план внедрения, согласно которому проводилась дальнейшая адаптация и моделирование процессов, обучение сотрудников. 

Как выбирали программу для автоматизации?

Необходима была программа, которая будет включать в себя автоматизацию производства, работу с заказами клиентов, закупку у поставщиков, работу со складским и производственным дефицитом, управление оплатами и платежным календарем, позволила бы автоматизировать склады и внедрить штрих-кодирование.

Для решения задач компании специалисты «Глобал ИТ Центр» предложили автоматизацию управленческого учета на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмы 1.6» (1С:УНФ) с синхронизацией с 1С:БП.

Ход проекта

После выбора программы, приобретения, и установки уточнили требования по каждой области автоматизации и изучили бизнес-процессы организации. На основании задач создали календарный план работ.

По графику проекта оцифрованы были все процессы, которые были в самописной программе, проведено большое количество доработок для удобства работы с документами и интерфейсами пользователей, обучен персонал.

Далее было закуплено оборудование для штрих-кодирования, программное обеспечение Cleverence для терминалов сбора данных и проведена интеграция с 1С:УНФ.

Результат

В результате было сделано следующее:

  • сквозной учет по заказам клиентов 
  • учет производственных заказов и выпуска
  • анализ потребностей и дефицита материалов в производстве
  • автоматизирован адресный склад
  • подключено складское оборудование (принтеры этикеток, ТСД, сканеры)
  • проведена синхронизация с прочими программами 1С
  • настроена управленческая отчетность

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Маршрутизация ЭД
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания РивалКом представлена на рынке промышленного оборудования с 2006 г. Многолетнее сотрудничество с KSR Kuebler позволило накопить большой опыт в сфере разработки и создания контрольно-измерительных приборов, в частности, магнитных указателей уровня. Необходимость своевременного реагирования на любые запросы заказчиков, желание предложить потребителю конкурентоспособный товар, привели к тому, что в 2013 году на территории России, г. Набережные Челны было открыто производство указателей уровня жидкости LGB, датчиков уровня LLT и сигнализаторов уровня LLS.

Старая система учета не позволяла охватить все бизнес-процессы в единой информационной системе.
Компания "Глобал ИТ Центр" после обследования процессов предприятия разработала план внедрения, согласно которому проводилась адаптация и моделирование процессов, обучение сотрудников.
В результате было сделано следующее:
1. сквозной учет по заказам клиентов
2. учет производственных заказов и выпуска
3. анализ потребностей и дефицита материалов в производстве
4. автоматизирован адресный склад
5. подключено складское оборудование (принтеры этикеток, ТСД, сканеры)
6. проведена синхронизация с прочими программами 1С
7. настроена управленческая отчетность

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика