Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "МОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

ЗАО "МОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА", компетентная, динамичная и профессиональная организация, основанная в 1992 году. Имеет многолетний опыт работы в области лицензирования, сертификации и экспертизы всех видов строительной отрасли, с последующей выдачей сертификатов серии ИСО, в том числе сертификатов ISO 9000. "ЦЕНТРСТРОЙЭКСПЕРТИЗА-ТЕСТ" - это комплекс консультативно-методических отделов, укомплектованных экспертами с огромным опытом работы в строительстве и других отраслях экономики.
Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Автоматизация учета ЗАО "МОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА" выполнена с помощью ПП 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в строительной компании
Компания приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.