Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вест Груп Холдинг"

Москва, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа компаний ООО «Вест Груп Холдинг» является динамично развивающимся холдингом, работающим в области проектных поставок более 15 лет. Налаженные деловые контакты с производителями и западными страховыми компаниями, а также большой опыт поставок с участием лизинговых компаний, позволяют «Вест Груп Холдинг» применять самые разнообразные схемы финансирования. ГК «Вест Груп Холдинг» сотрудничает напрямую с производителями уникального оборудования для камнеобработки, металлообработки, полиграфии, переработки и экструдирования, очистки воды.
Для организации хранения документов, учета бухгалтерской документации руководством ООО «Вест Груп Холдинг» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Партнером по внедрению стала компания «1С-Архитектор бизнеса», которая более 20 лет занимается разработкой и поддержкой продукции фирмы «1С» и занимает 3 место в рейтинге «1С». Специалисты выполнили нижеследующие работы:
• установка и настройка программы;
• настройка прав доступа пользователей;
• наполнение справочным материалом;
• консультация пользователей по работе с системой.
Ключевые итоги проекта:
• сокращен объем бумажного документооборота. Все документы регистрируются в единой информационной базе;
• возросла эффективность управления потоками документов. Снижен риск потери данных, исключены ошибки и дублирования;
• сокращены временные затраты на обработку, передачу и согласование договоров;
• руководство своевременно получает сводную информацию о состоянии текущих задач и поручений по всем исполнителям;
• разграничило права доступа к электронной документации, вследствие чего повысилась конфиденциальность данных.
Система принята в промышленную эксплуатацию 18.02.2021 года. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика