Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области

Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, г Гусь-Хрустальный, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 2
Управление образования администрации МО Гусь-Хрустальный район Владимирской области курирует деятельность 18 детских садов по Гусь-Хрустальному району, занимается их финансированием, отслеживает денежные обороты, реализует закупки, в том числе и в области общепита.

Каждое дошкольное учреждение образования ежедневно реализует услуги планового питания для дошкольников. До 2021 года основная часть бизнес-процессов велась вручную. В Управлении образования, куда «сводилась» вся информация по работе детских садов, не хватало единого пространства для ведения учета питания, не было данных в режиме онлайн о составе продуктов на складах, необходимости закупок и дозакупок, не хватало калькуляции блюд и возможности разработки единого меню для всех точек с учетом специфики возраста детей.

В начале 2021 года руководство Управления образования приняло решение автоматизировать учет питания подведомственных дошкольных образований. Для этого руководитель сектора питания обратился к обслуживающей компании ООО «Оптима» - партнеру, который сопровождает программные продукты «1С» в Управлении образования в рамках 1С:ИТС уже более 5 лет. Был предложен вариант автоматизации с помощью решения «1С:Дошкольное питание 8». Были произведены демонстрация продукта, его продажа и установка, первоначальная настройка и обучение работе.

Результатами внедрения можно считать успешную консолидацию всех необходимых данных в едином информационном поле, в частности:

  • Разработка рецептур блюд, которые подходят для определенных возрастных групп с учетом пищевой ценности.
  • Ведение единого меню для всех точек.
  • Оперативные заказы и дозаказы продуктов поставщикам.
  • Учет сроков хранения продуктов и их остатков на складах.
  • Необходимая калькуляция стоимости питания.
  • Выгрузка данных «Меню-требования».
  • Возможность формирования необходимых выходных форм.

В будущем планируется внедрить решение в каждом детском саду. Калькуляция меню, бесперебойные поставки на точки, отслеживание остатков товаров и формирование обязательной отчетности - все это стало результатом автоматизации с помощью «1С:Дошкольное питание 8» в Централизованной бухгалтерии Управления образования.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика