Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "МОСКОВСКАЯ БИРЖА ММВБ-РТС"

Москва, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Основным направлением деятельности крупнейшего российского биржевого холдинга ПАО "МОСКОВСКАЯ БИРЖА ММВБ-РТС" является управление финансовыми рынками.
Компания является организатором торгов акциями, облигациями, валютой и прочими инструментами денежного рынка.
В связи с оптимизацией внутренних процессов, появилась необходимость автоматизации процессов, связанных с документооборотом компании для регистрации внутренних и внешних документов, централизованного безопасного хранения и оперативного доступ к ним с учетом прав пользователей.
В виду большого штата сотрудников, сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, руководством ПАО "МОСКОВСКАЯ БИРЖА ММВБ-РТС" было решено использовать продукт «1С:Документоборот 8 КОРП», а в качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 50 рабочих местах
- произведены необходимые первоначальные настройки.
В результате автоматизирован учет внутренних документов, работа с договорами, работа с файлами, бизнес-процессы ознакомления, поручения, согласования, учет и контроль исполнения поручений, формирование отчетности.
Заказчик получил эффективную систему электронного документооборота, которая позволила упорядочить работу с документами, упростить и ускорить их формирование, сократить сроки согласования и принятия решений, а также минимизировать потери документов.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 29.01.2021 года.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика