Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РОСТ"

Московская обл, г Жуковский, Август 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "РОСТ" выбирал фирму, среди имеющих фирм 1С:Франчайзи статус ЦК 1С:ERP в Нижегородской области, а также с отзывами подобных внедрений. ИТ-компания Lad отвечала всем заявленным требованиями была выбрана в качестве Исполнителя.
Совместными усилиями была разработана модель ведения учета в новой программе - концепция, на основании которой строилась дальнейшая автоматизация.
В ходе проекта реализованы следующие задачи:
- Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;
- Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;
- Осуществлен перенос данных из старой системы;
- Проведено обучение сотрудников по работе в новом программном продукт;
- Выполнена поддержка пользователей в ходе ввода в эксплуатацию.
Осуществлен перевод управленческого учета на ERP с переносом остатков и справочников, интегрированы с подсистемами кадрового учета с расчетом заработной платы в единой базе данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

     ООО «РОСТ» ведет свою деятельность с 1997 года. Предприятие входит в группу компаний «ГИДРОАЭРОЦЕНТР» и является ведущим предприятием РФ по производству комплектующих к Аппаратам воздушного охлаждения газа. Основным видом деятельности ООО «РОСТ» является производство, поставка, монтажные и пусконаладочные работы, обслуживание и испытания вентиляторов осевых общего назначения с пластиковыми лопастями, колес вентиляторов, лопастей вентиляторов, вентиляторных блоков, диффузоров, коллекторов, уплотнителей для нефтяной, газовой, химической, металлургической промышленности и общего машиностроения. Дополнительным видом деятельности является изготовление металлоконструкций; металлообработка токарная, фрезерная и раскрой листового материала.

     Продукция, кроме Российской Федерации, поставляется на предприятия Украины, Белоруссии, Узбекистана, Эстонии и Казахстана. Производство по-заказное, единичное или мелкосерийное.

     На предприятии работает около 200 человек.

    До старта проекта управленческий учет в компании велся в системе 1С:Предприятие 7.7 "Производство+Услуги+Бухгалтерия", бухгалтерский и налоговый учет в системе 1С:Бухгалтерии 8 (редакция 2.0), кадровый учет и начисление зарплаты в 1С:ERP Управление предприятие (далее - ERP).

     Возможности управленческой системы на платформе 7.7 не отвечали требованиям бизнеса и руководством компании было принято решение на более современную технологическую платформу, которая бы позволила сохранить уровень операционного контроля над бизнес-процессами и могла бы расширить возможности управленческого анализа.

     Основными задачами проекта было перевести управленческий учет на ERP с переносом остатков и справочников, интегрировать с подсистемами кадрового учета с расчетом заработной платы в единой базе данных. Планировалось автоматизировать 1С:ERP по следующим блокам:

  • Блок продаж;

  • Блок закупок;

  • Блок складского хранения и доставки

  • Блок производственного учета

     Руководством было принято решение выполнять внедрение проектным методом с участием фирмы партнера 1С, удовлетворяющей следующим критериям:

  • Фирма располагается в городе Нижний Новгород (в целях минимизации командировочных расходов);

  • Фирма имеет статус “1С:Центр ERP”;

  • Имеются проверенные отзывы от компаний, где фирма-партнер осуществляла внедрение.  

     В результате поиска и переговоров было принято решение работать  с IT-Компанией Lad, которая удовлетворяла данным критериям. 

     Совместными усилиями была разработана модель ведения учета в новой программе - концепция, на основании которой строилась дальнейшая автоматизация.

     Проект стартовал в апреле 2019, а ввод в промышленную эксплуатацию был осуществлен в августе 2020. Проект реализовывался постепенно и небольшими этапами.

     Для того, чтобы ввод в эксплуатацию прошел плавно, мы провели длительную работу по опытной эксплуатации системы. Это позволило перейти на новый программный продукт, без остановок и сбоев в работе производства в течение двух месяцев, и что самое главное без параллельного учета в двух системах. Благодаря плотному совместному сотрудничеству нашей команды и специалистов IT-компании Lad, мы успешно смогли решить поставленные задачи проекта. Удалось уложится в заявленный бюджет. Все вопросы, возникшие в ходе внедрения, решались оперативно.

      В ходе проекта специалистами IT компании Lad успешно были реализованы следующие задачи:

  • Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;

  • Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;

  • Осуществлен перенос данных из старой системы;

  • Проведено обучение спользователей.

  • Выполнена поддержка пользователей в ходе ввода в эксплуатацию.

     Результатом проекта стало решение поставленных задач, было автоматизировано 30 рабочих мест.

     В настоящее время мы завершаем работу по проекту и перешли на абонентское сопровождение, а в дальнейшем планируем продолжать развивать внедренную информационную систему. Благодарим IT-компанию Lad за  проведенный анализ, внедрение и доработки. Надеемся на дальнейщее сотрудничество!

Отзыв клиента