Автоматизация учета производственной компании ООО "РОСТ" на базе "1C:ERP Управление предприятием 8"
ООО "РОСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "РОСТ" выбирал фирму, среди имеющих фирм 1С:Франчайзи статус ЦК 1С:ERP в Нижегородской области, а также с отзывами подобных внедрений. ИТ-компания Lad отвечала всем заявленным требованиями была выбрана в качестве Исполнителя.
Совместными усилиями была разработана модель ведения учета в новой программе - концепция, на основании которой строилась дальнейшая автоматизация.
В ходе проекта реализованы следующие задачи:
- Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;
- Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;
- Осуществлен перенос данных из старой системы;
- Проведено обучение сотрудников по работе в новом программном продукт;
- Выполнена поддержка пользователей в ходе ввода в эксплуатацию.
Осуществлен перевод управленческого учета на ERP с переносом остатков и справочников, интегрированы с подсистемами кадрового учета с расчетом заработной платы в единой базе данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «РОСТ» ведет свою деятельность с 1997 года. Предприятие входит в группу компаний «ГИДРОАЭРОЦЕНТР» и является ведущим предприятием РФ по производству комплектующих к Аппаратам воздушного охлаждения газа. Основным видом деятельности ООО «РОСТ» является производство, поставка, монтажные и пусконаладочные работы, обслуживание и испытания вентиляторов осевых общего назначения с пластиковыми лопастями, колес вентиляторов, лопастей вентиляторов, вентиляторных блоков, диффузоров, коллекторов, уплотнителей для нефтяной, газовой, химической, металлургической промышленности и общего машиностроения. Дополнительным видом деятельности является изготовление металлоконструкций; металлообработка токарная, фрезерная и раскрой листового материала.
Продукция, кроме Российской Федерации, поставляется на предприятия Украины, Белоруссии, Узбекистана, Эстонии и Казахстана. Производство по-заказное, единичное или мелкосерийное.
На предприятии работает около 200 человек.
До старта проекта управленческий учет в компании велся в системе 1С:Предприятие 7.7 "Производство+Услуги+Бухгалтерия", бухгалтерский и налоговый учет в системе 1С:Бухгалтерии 8 (редакция 2.0), кадровый учет и начисление зарплаты в 1С:ERP Управление предприятие (далее - ERP).
Возможности управленческой системы на платформе 7.7 не отвечали требованиям бизнеса и руководством компании было принято решение на более современную технологическую платформу, которая бы позволила сохранить уровень операционного контроля над бизнес-процессами и могла бы расширить возможности управленческого анализа.
Основными задачами проекта было перевести управленческий учет на ERP с переносом остатков и справочников, интегрировать с подсистемами кадрового учета с расчетом заработной платы в единой базе данных. Планировалось автоматизировать 1С:ERP по следующим блокам:
-
Блок продаж;
-
Блок закупок;
-
Блок складского хранения и доставки
-
Блок производственного учета
Руководством было принято решение выполнять внедрение проектным методом с участием фирмы партнера 1С, удовлетворяющей следующим критериям:
-
Фирма располагается в городе Нижний Новгород (в целях минимизации командировочных расходов);
-
Фирма имеет статус “1С:Центр ERP”;
-
Имеются проверенные отзывы от компаний, где фирма-партнер осуществляла внедрение.
В результате поиска и переговоров было принято решение работать с IT-Компанией Lad, которая удовлетворяла данным критериям.
Совместными усилиями была разработана модель ведения учета в новой программе - концепция, на основании которой строилась дальнейшая автоматизация.
Проект стартовал в апреле 2019, а ввод в промышленную эксплуатацию был осуществлен в августе 2020. Проект реализовывался постепенно и небольшими этапами.
Для того, чтобы ввод в эксплуатацию прошел плавно, мы провели длительную работу по опытной эксплуатации системы. Это позволило перейти на новый программный продукт, без остановок и сбоев в работе производства в течение двух месяцев, и что самое главное без параллельного учета в двух системах. Благодаря плотному совместному сотрудничеству нашей команды и специалистов IT-компании Lad, мы успешно смогли решить поставленные задачи проекта. Удалось уложится в заявленный бюджет. Все вопросы, возникшие в ходе внедрения, решались оперативно.
В ходе проекта специалистами IT компании Lad успешно были реализованы следующие задачи:
-
Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;
-
Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;
-
Осуществлен перенос данных из старой системы;
-
Проведено обучение спользователей.
-
Выполнена поддержка пользователей в ходе ввода в эксплуатацию.
Результатом проекта стало решение поставленных задач, было автоматизировано 30 рабочих мест.
В настоящее время мы завершаем работу по проекту и перешли на абонентское сопровождение, а в дальнейшем планируем продолжать развивать внедренную информационную систему. Благодарим IT-компанию Lad за проведенный анализ, внедрение и доработки. Надеемся на дальнейщее сотрудничество!