Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России

ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России
Москва, Февраль 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской Федерации создан в 1999 году приказом Минздрава России. Институт осуществляет свою деятельность по нескольким направлениям: научная деятельность, образовательная деятельность, информатизация здравоохранения и международная деятельность. Основной целью деятельности института является разработка научных основ реализации государственной политики в сфере здравоохранения, а также научное обоснование развития системы охраны здоровья населения, организации и информатизации здравоохранения.
Руководство ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России приняло решение об автоматизации документооборота, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обработки документов. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», с которым институт сотрудничает уже 10 лет.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка программы;
• настройка прав доступа пользователей;
• интеграция с другими системами;
• разработка шаблонов документов;
• консультация сотрудников
• обучение пользователей работе с системой.
Ключевые итоги внедрения «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:
• создано единое надежное хранение документов;
• повышена информационная безопасность организации и снижен риск потери данных;
• сокращено рабочее время персонала на ввод данных и поиск документов;
• оптимизирована работа с договорами: подготовка, согласование, подтверждение, учет и контроль – проходят в сжатые сроки;
• налажен учет и контроль исполнения задач сотрудников.
Система принята в промышленную эксплуатацию 04.02.2021 года. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика