Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России
ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской Федерации создан в 1999 году приказом Минздрава России. Институт осуществляет свою деятельность по нескольким направлениям: научная деятельность, образовательная деятельность, информатизация здравоохранения и международная деятельность. Основной целью деятельности института является разработка научных основ реализации государственной политики в сфере здравоохранения, а также научное обоснование развития системы охраны здоровья населения, организации и информатизации здравоохранения.
Руководство ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России приняло решение об автоматизации документооборота, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обработки документов. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», с которым институт сотрудничает уже 10 лет.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка программы;
• настройка прав доступа пользователей;
• интеграция с другими системами;
• разработка шаблонов документов;
• консультация сотрудников
• обучение пользователей работе с системой.
Ключевые итоги внедрения «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:
• создано единое надежное хранение документов;
• повышена информационная безопасность организации и снижен риск потери данных;
• сокращено рабочее время персонала на ввод данных и поиск документов;
• оптимизирована работа с договорами: подготовка, согласование, подтверждение, учет и контроль – проходят в сжатые сроки;
• налажен учет и контроль исполнения задач сотрудников.
Система принята в промышленную эксплуатацию 04.02.2021 года. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика