Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАТИВА"

Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

«Натива» — фармацевтическая компания полного цикла, ориентированная на разработку и производство широкого спектра лекарственных средств для лечения социально значимых заболеваний и удовлетворения нужд пациентов Российской Федерации.

Свою деятельность компания «Натива» ведет с 2010 года. За это время Компания сформировала сплоченную команду профессионалов, нарастила мощную научно-исследовательскую и производственную базу, оптимизировала внутренние бизнес-процессы, позволяющие оперативно и экономично вести весь цикл фармацевтического бизнеса, начиная от разработки молекулы и заканчивая доведением препаратов до конечного потребителя.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужила необходимость создания комплексной единой системы учета в компании. Выбор автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" был обусловлен возможностями системы, опытом реализованных проектов в отрасли деятельности Заказчика на базе 1С:Предприятие.

В рамках автоматизации были поставлены следующие цели:
а) Переход на единую современную информационную систему;
б) Увеличение коэффициента прозрачности производственного процесса;
в) Снижение трудозатрат на выполнение операций по ведению оперативного и регламентированного учета, сбора управленческой отчетности;
г) Внедрение новых инструментов контроля финансовых показателей.

В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
* Управление складом
* Управление продажами
* Управление закупками

Также было выполнено:
• Внедрен программный продукт для анализа финансовых показателей - "БИТ.ФИНАНС. Холдинг" для "1С:ERP 2.0"
• Автоматизировано управление качеством, в том числе контроль входящих сырья и материалов, и выпуска готовой продукции;
• Управление производством.

Всего автоматизировано 50 АРМ.

Внедрение системы позволило обеспечить более удобное взаимодействие между отделами, обеспечить более высокий уровень контроля входящих сырья и материалов, а также готовой продукции. Также система позволила запустить осуществление необходимых интеграций по направлению маркировки лекарственных препаратов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о программном продукте "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

 

 

Наименование контрагента: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАТИВА"

 

 

Сфера деятельности: Производство лекарственных препаратов


В целях перехода на единую современную информационную систему, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:

  • Управление складом, в том числе управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, управление ордерным складом;
  • Управление продажами, в том числе оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, планирование продаж, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, розничная торговля;
  • Управление производством (частично);
  • Управление качеством (частично), в том числе контроль входящих сырья и материалов, и выпуска готовой продукции;
  • Управление закупками, в том числе оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.
  • Управление финансами

 

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана команда компании Первый БИТ. Специалисты Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку программного продукта.
 

Количество автоматизированных рабочих мест: 50


Выражаем признательность специалистам компании Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
 

   Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):

  • Оформлено льготное сопровождение 1С: ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С: Предприятия версии ПРОФ) 
  • Оформлен платный договор 1С: ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" 
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ 
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ 
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru 
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С: Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий 
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий 
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" 

 

 

 

Отзыв клиента