Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "НАТИВА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАТИВА"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
«Натива» — фармацевтическая компания полного цикла, ориентированная на разработку и производство широкого спектра лекарственных средств для лечения социально значимых заболеваний и удовлетворения нужд пациентов Российской Федерации.
Свою деятельность компания «Натива» ведет с 2010 года. За это время Компания сформировала сплоченную команду профессионалов, нарастила мощную научно-исследовательскую и производственную базу, оптимизировала внутренние бизнес-процессы, позволяющие оперативно и экономично вести весь цикл фармацевтического бизнеса, начиная от разработки молекулы и заканчивая доведением препаратов до конечного потребителя.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужила необходимость создания комплексной единой системы учета в компании. Выбор автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" был обусловлен возможностями системы, опытом реализованных проектов в отрасли деятельности Заказчика на базе 1С:Предприятие.
В рамках автоматизации были поставлены следующие цели:
а) Переход на единую современную информационную систему;
б) Увеличение коэффициента прозрачности производственного процесса;
в) Снижение трудозатрат на выполнение операций по ведению оперативного и регламентированного учета, сбора управленческой отчетности;
г) Внедрение новых инструментов контроля финансовых показателей.
В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
* Управление складом
* Управление продажами
* Управление закупками
Также было выполнено:
• Внедрен программный продукт для анализа финансовых показателей - "БИТ.ФИНАНС. Холдинг" для "1С:ERP 2.0"
• Автоматизировано управление качеством, в том числе контроль входящих сырья и материалов, и выпуска готовой продукции;
• Управление производством.
Всего автоматизировано 50 АРМ.
Внедрение системы позволило обеспечить более удобное взаимодействие между отделами, обеспечить более высокий уровень контроля входящих сырья и материалов, а также готовой продукции. Также система позволила запустить осуществление необходимых интеграций по направлению маркировки лекарственных препаратов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о программном продукте "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" |
|
|
Наименование контрагента: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАТИВА" |
Сфера деятельности: Производство лекарственных препаратов
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана команда компании Первый БИТ. Специалисты Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку программного продукта. Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
|