Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Бухгалтерия 8" КОРП для ООО "СТРОЙТРЕНД"
СТРОЙТРЕНД ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв компании «СтройТренд» об автоматизации на базе «1С:Бухгалтерия 8» КОРП
Основная деятельность компании «СтройТренд» – капитальное строительство, ремонт и реконструкция уникальных объектов недвижимости жилого и коммерческого назначения на территории Москвы и Московской области. Опытные специалисты способны выполнить любую поставленную задачу независимо от сложности проекта сооружения. Строительная компания «СтройТренд» осуществляет свою деятельность на основании допуска Ассоциация СРО «АУКЦИОН».
В 2021 году в связи с необходимостью автоматизации бухгалтерского и налогового учета перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Бухгалтерия 8» КОРП и построения эффективной системы учета и отчетности на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3». В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
Были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
В программе мы ведем следующие процессы:
• Бухгалтерский учет, налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Банк и касса;
• Нематериальные активы и основные средства, товарно-материальные ценности;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Расчеты с контрагентами;
• Завершение периода.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 11.01.2021 года. Всего в результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта: