Автоматизация управленческого учета у ИП Шрамко А.П.
ИП Шрамко Антон Павлович
Индивидуальный предприниматель Шрамко Антон Павлович занимается изготовлением и продажей металлоконструкций любой сложности в г. Севастополь: заборы, ворота, навесы, ограждения, лестницы и многое другое. Опытные инженеры и строители перед тем как изготовить какую-либо конструкцию, всегда просчитывают нагрузки и усилия будущего изделия, также учитывают внешнее воздействие окружающей среды и прочие факторы.
В 2019 году была поставлена задача автоматизации управленческого учета небольшого производственного предприятия по производству и монтажу металлоконструкций.
До начала автоматизации учет практически не велся: заказы записывались в блокноте, документы выписывались от руки.
Автоматизация учета напрашивалась сама собой. Прием заказов от покупателя, передача в производство, аккумулирование заказов поставщику, производство, реализация продукции и работ по монтажу — все это прекрасно реализуемо на базе программного продукта 1С:Управление нашей фирмой.
В процессе внедрения сначала на тестовой базе был создан сквозной пример всего процесса: от приема заказа от покупателя до реализации и выполнения монтажных работ.
Стандартного функционала на данном этапе оказалось достаточно, кастомизация не потребовалась. Далее, мы провели обучение пользователя работе с продуктом, последовательно разобрали все основные блоки учета. После занесения всех основных справочников и остатков система практически была готова к началу учета!
Дальше пользователь уже самостоятельно мог создавать документа по цепочке, как в тестовом примере. Все возникающие вопросы мы решали в рамках договора сопровождения.
Следующим этапом будет создание мобильного приложения для замерщика. Это позволит исключить ошибки и дополнительно повысить скорость и качество приема заказов от покупателя.
В результате внедрения удалось достичь следующих результатов:
-
Исключили создание документов «от руки».
-
Повысили скорость приема и обработки заказов от покупателя в разы!
-
Уменьшили количество ошибок при приме заказов
-
Обеспечили своевременный заказ материалов и сократили время простоя из-за отсутствия материалов на складе.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика