Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» в российском подразделении международной корпорации "HILONG"
ООО "ТЕХНОМАШ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
В феврале 2020 года руководством предприятия ООО "Техномаш" было принято решение о переходе с «1С:Управление производственным предприятием 8» на современную информационную систему «1С:ERP Управление предприятием 2».
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» было выполнено специалистами компании «Геософт-Консалт», они знали и понимали бизнес-процессы и специфику работы предприятия, поэтому были заключены договора на приобретение программного продукта и проект внедрения с компанией «Геософт-Консалт». Были сделаны начальные настройки типового решения для начала ведения учета, перенесены данные из существующей системы.
За несколько месяцев был доработан функционал работы производственных участков по производству бурильных труб, ячеистое хранение труб, сбор затрат и анализ себестоимости по производственным участкам, сбор и анализ затрат на ремонт основных средств, отражение лабораторных анализов. Доработаны документы "Отчет мастера смены", "Задание на маркировку", "Лабораторные испытания", "Отчет давальцу", "Технологическая карта на выпуск", "Сертификат, паспорт качества", "Передача сырья переработчику", "Возврат сырья переработчику", "Поступление от переработчика". Разработан "Заказ-Наряд на ремонты". Доработан функционал маркировки, функционал "Реестр выпуска ТМЦ", функционал технологических карт. Разработаны новые специализированные отчеты по истории выпуска бурильных труб, по реестру готовой продукции, по отгрузке и реализации.
Было проведено групповое и индивидуальное обучение пользователей работе с типовым и разработанным функционалом.
В августе 2020 г. была начата опытная эксплуатация «1С:ERP Управление предприятием 2». На текущий момент автоматизированы основные функции: бухгалтерский учет, склад и логистика, закупки, производственный учет, ремонты, продажи.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)