Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина"

Тамбов, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Партнер
Группа компаний Промавтоматика
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • с 1С:БГУ
  • с 1С:Документооборот

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» настоящим рекомендательным письмом подтверждает, что компания ООО «Центр информационных технологий в образовании» оказала услуги по сопровождению подсистемы Приемная комиссия программного продукта 1С:Университет ПРОФ в период с 01 июня 2024 года по 31 августа 2024 года.

Сотрудники ООО «Центр информационных технологий в образовании» оказали методическую и технологическая поддержку пользователям по работе в подсистеме Приемная кампания программного продукта 1С:Университет ПРОФ. В рамках сопровождения подсистемы Приемная комиссия были выполнены следующие работы:

  1. обновление программного продукта 1С:Университет ПРОФ до актуального релиза;
  2. актуализация и доработка по требованиям вуза печатных форм и отчетов подсистемы Приемная комиссия;
  3. методическое и технологическое сопровождение рабочей эксплуатации подсистемы Приемная комиссия, консультирование пользователей по вопросам.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

Соответствие потребностям организации

в информационной системе реализованы все необходимые возможности

5

Удобство работы с программой

работать с программой легко и комфортно

5

Оцените качество работы партнера «1С»

работой партнера очень доволен

5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

рекомендовали бы

да

Количество автоматизированных рабочих мест составляет: 300.

Настоящим письмом подтверждаем, что сотрудники ООО «Центр информационных технологий в образовании» оказывали методическую и консультационную поддержку пользователям в период проведения Приемной кампании 2024 года на высоком профессиональном уровне.

Рекомендуем компанию ООО «Центр информационных технологий в образовании» как ответственного и грамотного делового партнера для методического сопровождения, технологической поддержки организации и проведения Приемной кампании вуза на базе программного продукта 1С:Университет ПРОФ.

Отзыв клиента