Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Анасов Бадрудин Лачиевич

Грозный, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В феврале 2021 года завершено внедрение ПП 1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка у ИП Анасова Б.Л., сферой деятельности которого является торговля.
До момента внедрения учет товаров велся вручную, что не устраивало руководство компании. Для оперативного учета товаров был предложен ПП "1С:Управление торговлей 8".
На его выбор повлияли мощная система отчетов, настраиваемых пользователем, гибкая схема ценообразования и главное – возможность управления взаимоотношениями с клиентами.
Сотрудники фирмы "КиН" произвели внедрение программного продукта, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 1 рабочее место.
Функционал программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволил существенно оптимизировать ведение оперативного и управленческого учета.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Анасов Бадрудин Лачиевич работает в отрасли торговли.

Нами была приобретена программа «1С:Управление торговлей 8» в фирме «КИН», куда мы обратились по рекомендациям предприятий, уже автоматизировавших учет на базе программ 1С.

На выбор в пользу программы «1С:Управление торговлей 8» повлияло то, что принципы ведения учета, реализованные в данном программном продукте, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности данного предприятия.

В результате проекта автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения автоматизированы процессы оприходования, перемещения товаров, розничных продаж, возврата товаров, проведения инвентаризации по складам и пр.

Положительный результат проекта заключается в оперативном и достоверном получении информации о розничной реализации товаров, полученной выручке, наличии остатков товаров на складах.

Внедрение произведено на базе типовой конфигурации без внесения изменений.

Сотрудники фирмы установили программу и наладили ее работу. Также было проведено обучение наших работников в центре сертифицированного обучения компании.

Дата внедрения продукта – 02 февраля 2021 года.

Начало промышленной эксплуатации ПП – 02 февраля 2021 года.

Результаты внедрения можно оценить следующим образом:

- соответствие потребностям организации – 5 (пять) баллов;

- удобство работы с программой 5 (пять) баллов;

- качество работы партнера – 5 (пять) баллов.

Мы благодарны специалистам фирмы «КИН» и довольны их работой. Будем рекомендовать фирму «КиН» нашим коллегам. Мы заключили с фирмой «КИН» договор на сопровождение программного продукта. И надеемся на дальнейшее сотрудничество с ними.

Отзыв клиента