Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" на мясокомбинате ООО "Фирма "Торес"
ООО "Фирма "Торес"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Обмен данными с АСУ ТП
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Информация о заказчике
Основной вид деятельности ООО «Фирма «Торес» - производство и продажа колбасных изделий и полуфабрикатов.
Производство расположено в городе Туапсе. Компания входит в холдинг, в котором в том числе представлена Розничная сеть, а также дистрибьютор продуктов питания.
Продукция:
• Мясные и колбасные изделия – широкая линейка продукции от премиум-класса до бюджетной;
• Полуфабрикаты собственного производства;
• Кулинария – салаты, выпечка и кондитерская продукция для собственной розничной сети.
География продаж:
• Туапсинский район,
• Черноморское побережье,
• Адыгея,
• Краснодарский край,
• Ростовская область.
Проблемы, с которыми пришли:
• Отсутствие эффективных инструментов взаимоотношения с клиентами, маркетинга и управления продажами
• Отсутствие инструментов оперативного планирования продаж, закупок и запасов
• Проблемы с прослеживаемостью партий сырья и продукции в производстве;
• Большие трудозатраты и потери времени на отражение операций в учете, формирования регламентированной и управленческой отчетности; критичные проблемы с актуальностью и точностью данных управленческого учета;
• Отсутствие единого источника данных для принятия управленческих решений.
• Проблемы с интеграцией между учетными системами, системами оперативного производственного учета и коммерческих функций.
• Критичные проблемы с производительностью информационных систем.
Выполнена поэтапная автоматизация бизнес-процессов предприятия с плавным переходом бизнес-функций из существующих ИС в "1С:ERP Управление предприятием".
Что получилось
• в процессе внедрения оптимизирован ряд бизнес-процессов Заказчика с учетом лучших практик, заложенных в "1С:ERP Управление предприятием"
• повышена эффективность, сокращены трудозатраты и временные затраты за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов Заказчика с учетом специфики предприятия и отраслевой специфики
• повышено качество учета во всех автоматизированных процессах
• разработана и развернута инфраструктура информационной система "1С:ERP Управление предприятием", обеспечивающая единый источник информации, производительную базу данных, обеспечивающую масштабирование системы и качественное сопровождение бизнес-процессов Заказчика
• настроена и оптимизирована интеграция со сторонними инструментами и информационными системами, что позволило сократить количество ошибок и потерь, связанных с обменами данными
• подготовлены инструкции по работе с системой, сотрудники обучены новому функционалу.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика