Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 90

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации процессов согласования, утверждения, хранения и исполнения Доходных и Расходных договоров компания АО "УВЦ" выбрала программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
В июле 2019 г.было принято решение заключить договор с «Геософт-Консалт», которая имеет большой опыт по автоматизации документооборота.
Специалистами «Геософт-Консалт» был выполнен анализ функциональных требований к автоматизированной системе, составлен календарный план работ. Работы выполнялись в 2 этапа: с июля по декабрь 2019 г. было выполнено внедрение договорной документации, входящих и исходящих документов, с декабря 2019 г. по август 2020 г. было выполнено внедрение обработки учетных бухгалтерских документов по исполнению заключенных договоров.
По каждому этапу выполнены настройки, написаны инструкции, проведено обучение, выполнена поддержка на опытной эксплуатации.
Настроена интеграция «1С:Документооборот 8 КОРП» с имеющейся «1С:Бухгалтерия 8 Корп», обеспечивающее миграцию согласованных договоров в учетную систему и создание образов учетных документов в «1С:Документооборот 8» из «1С:Бухгалтерия 8» предприятия, настроены шаблоны документов и процессов обработки, настроен учет бумажного архива.
Благодаря внедрению заказчик получил систему, максимально автоматизирующую работу сотрудников. Внедрение «1С:Документооборот» повысило эффективность процессов компании за счет:
• Повышения исполнительской дисциплины, улучшение контроля процессов обработки документов.
• У каждой задачи есть исполнители и ответственные, которые отвечают за результат. Однотипные процессы обработки документов выполняются строго в соответствии с регламентом.
• Документы подготавливаются более качественно и в сжатые сроки благодаря использованию шаблонов.
• Поиск нужных документов выполняется быстро и оптимально, риск потери оригиналов документов минимален.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо» (АО «УВЦ») - это один из самых крупных и современных выставочных комплексов в России.
Екатеринбург-ЭКСПО самый масштабный выставочный комплекс Урала. Современное техническое оснащение и инфраструктура комплекса позволяет проводить деловые, культурные, развлекательные и спортивные мероприятия международного уровня. Выставочные павильоны подходят для проведения концертов и шоу, фестивалей и спортивных мероприятий до 20 000 зрителей. Екатеринбург-ЭКСПО предоставляет полный комплекс услуг организаторам мероприятий, обеспечивая сдачу объекта «под ключ» согласно требованиям заказчика. Ежегодно выставочный комплекс посещает более 500 тыс. человек, и открывает свои двери для проведения международных и федеральных мероприятий.
Для автоматизации процессов согласования, утверждения, хранения и исполнения Доходных и Расходных договоров наша компания выбрала программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
В июле 2019 г. нами было принято решение заключить договор с «Геософт-Консалт», которая имеет большой опыт по автоматизации документооборота.
Специалистами «Геософт-Консалт» был выполнен анализ функциональных требований к автоматизированной системе, составлен календарный план работ. Работы выполнялись в 2 этапа: с июля по декабрь 2019 г. было выполнено внедрение договорной документации, входящих и исходящих документов, с декабря 2019 г. по август 2020 г. было выполнено внедрение обработки учетных бухгалтерских документов по исполнению заключенных договоров.
По каждому этапу выполнены настройки, написаны инструкции, проведено обучение, выполнена поддержка на опытной эксплуатации.
Настроена интеграция «1С:Документооборот 8 КОРП» с имеющейся «1С:Бухгалтерия 8 Корп», обеспечивающее миграцию согласованных договоров в учетную систему и создание образов учетных документов в «1С:Документооборот 8» из «1С:Бухгалтерия 8» предприятия, настроены шаблоны документов и процессов обработки, настроен учет бумажного архива.
Проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обеих сторон. При внедрении все проблемы решались при активном содействии и поддержке специалистов 1С через партнерскую конференцию и Линию консультации фирмы «1С».
На текущий момент специалисты компании «Геософт-Консалт» поддерживают систему и консультируют пользователей. Компания АО «УВЦ» заключила договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Проф).
Благодаря внедрению мы получили систему, максимально автоматизирующую работу сотрудников. Внедрение «1С:Документооборот» повысило эффективность процессов компании за счет:
• Повышения исполнительской дисциплины, улучшение контроля процессов обработки документов.
• У каждой задачи есть исполнители и ответственные, которые отвечают за результат. Однотипные процессы обработки документов выполняются строго в соответствии с регламентом.
• Документы подготавливаются более качественно и в сжатые сроки благодаря использованию шаблонов.
• Поиск нужных документов выполняется быстро и оптимально, риск потери оригиналов документов минимален.
Программа введена в промышленную эксплуатацию 01.10.2019 г. Автоматизировано 90 рабочих мест.
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «Геософт-Консалт». Планируем и в дальнейшем сотрудничать с компанией «Геософт-Консалт».

Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации – «5».
Удобство работы с программой – «5».
Качество работы компании «Геософт-Консалт» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Руководитель проекта 1С
Кандазали Денис Александрович 19.03.2021 г.

Отзыв клиента