Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый Дом "Смазочные материалы"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация компании ООО "Торговый Дом "Смазочные материалы" выполнена на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".

Система "1С:Бухгалтерия 8.1" автоматизирует такие разделы учета, как:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• налоговый учет.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Торговый дом"Смазочные Материалы" занимается оптовой торговлей нефтепродуктов.

Мы обратились в компанию ООО "Современный Мир" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе "1С:Предприятие 8"

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.
Мы выбрали компанию ООО "Современный Мир" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

Отзыв клиента