Комплексная автоматизация управления и учета на базе 1С:ERP Агропромышленный комплекс в ООО "Октада"

Отзыв клиента

ООО "Октада"
Москва, Январь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Руководством ООО "Октада" для своего структурного подразделения ООО "Агрокомплекс Глушковский" было принято решение о приобретении программного продукта 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместного отраслевого решения ООО "1С" и компании "Черноземье ИНТЕКО".
До покупки программного продукта на предприятии для автоматизации управления и учета использовалась конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, реализованная на платформе 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП).
В связи с планируемым закрытием платформы 1С:УПП было принято решение о переходе на новое отраслевое решение с целью использование широких функциональных возможностей 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 в части отраслевой специфики растениеводства и животноводства КРС, а также создания информационной системы для длительной перспективы работы на современной платформе 1С:ERP Управление предприятием 2.
Преимущества выбранного для автоматизации программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе "облачные" технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем
Для внедрения решения была выбрана компания "Черноземье ИНТЕКО", которая является разработчиком конфигурации, имеет обширный опыт реализации подобных проектов, обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации агрокомпаний.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Производственный учет в растениеводстве
- Производственный учет КРС
- Учет работы автотранспорта и ГСМ
- Учет работ и готовой продукции на току
- Регламентированный учет, управление затратами и расчет себестоимости
- Организация ремонтов
- Управление продажами, взаимоотношениями с клиентами, закупками
- Отражение сельхоздеятельности в учете, отчетность АПК
- Управление складом и запасами.

Использование конфигурации позволит обеспечить формирование единой НСИ предприятия, значительно сократить необходимость выполнения многих операций вручную, избавить от возможных ошибок "человеческого фактора".

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление основными бизнес-процессами в единое информационное пространство.

Повысилась прозрачность бизнес-процессов и оперативность принятия решений при производстве работы на полях, специалисты получили инструмент для формирования развернутого детального анализа выполненных работ в различных разрезах (вид работ, поле, культура, механизатор, отделения, ферма и т.д.).

В перспективе дополнительно планируется автоматизация учета расчетов по аренде земельных паев.

Партнер оказал поддержку специалистам предприятия в рамках сотрудничества по внедрению конфигурации:
• выполнил поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации
• оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании справочников НСИ
• провел обучение специалистов, передал Обучающий курс по конфигурации и пользовательскую документацию
• оказывает консультации специалистам при работе с прикладным программным обеспечением конфигурации в рамках сопровождения в процессе эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
об использовании конфигурации
1С:ERP Агропромышленный комплекс 2

Руководством ООО «Октада» для своего структурного подразделения ООО «Агрокомплекс Глушковский» было принято решение о приобретении программного продукта 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместного отраслевого решения ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».
До покупки программного продукта на предприятии для автоматизации управления и учета использовалась конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, реализованная на платформе 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП).
В связи с планируемым закрытием платформы 1С:УПП было принято решение о переходе на новое отраслевое решение с целью использование широких функциональных возможностей 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 в части отраслевой специфики растениеводства и животноводства КРС, а также создания информационной системы для длительной перспективы работы на современной платформе 1С:ERP Управление предприятием 2.
Преимущества выбранного для автоматизации программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем
Для внедрения решения была выбрана компания «Черноземье ИНТЕКО», которая является разработчиком конфигурации, имеет обширный опыт реализации подобных проектов, обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации агрокомпаний.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Производственный учет в растениеводстве
• Производственный учет КРС
• Учет работы автотранспорта и ГСМ
• Учет работ и готовой продукции на току
• Регламентированный учет, управление затратами и расчет себестоимости
• Организация ремонтов
• Управление продажами
• Управление взаимоотношениями с клиентами
• Управление закупками
• Планирование в растениеводстве
• Консоль руководителя предприятия АПК по отраслевым показателям
• Отражение сельхоздеятельности в учете, отчетность АПК
• Управление складом и запасами.

Использование конфигурации позволит обеспечить формирование единой НСИ предприятия, значительно сократить необходимость выполнения многих операций вручную, избавить от возможных ошибок "человеческого фактора".

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление основными бизнес-процессами в единое информационное пространство.

Повысилась прозрачность бизнес-процессов и оперативность принятия решений при производстве работы на полях, специалисты получили инструмент для формирования развернутого детального анализа выполненных работ в различных разрезах (вид работ, поле, культура, механизатор, отделения, ферма и т.д.).

Партнер оказал поддержку специалистам предприятия в рамках сотрудничества по внедрению конфигурации:
• выполнил поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации
• оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании справочников НСИ
• провел обучение специалистов, передал Обучающий курс по конфигурации и пользовательскую документацию
• оказывает консультации специалистам при работе с прикладным программным обеспечением конфигурации в рамках сопровождения в процессе эксплуатации.

В настоящее время специалисты компании используют конфигурацию в составе 100 рабочих мест.

Оценка конфигурации по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям компании - 5
Удобство работы с конфигурацией - 5
Оценка качества работы сотрудников Партнера - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.


Генеральный директор Н.В. Копылова

26.02.2021