Комплексная автоматизация управления и учета на базе 1С:ERP Агропромышленный комплекс в ООО "Октада"
ООО "Октада"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Руководством ООО "Октада" для своего структурного подразделения ООО "Агрокомплекс Глушковский" было принято решение о приобретении программного продукта 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместного отраслевого решения ООО "1С" и компании "Черноземье ИНТЕКО".
До покупки программного продукта на предприятии для автоматизации управления и учета использовалась конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, реализованная на платформе 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП).
В связи с планируемым закрытием платформы 1С:УПП было принято решение о переходе на новое отраслевое решение с целью использование широких функциональных возможностей 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 в части отраслевой специфики растениеводства и животноводства КРС, а также создания информационной системы для длительной перспективы работы на современной платформе 1С:ERP Управление предприятием 2.
Преимущества выбранного для автоматизации программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе "облачные" технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем
Для внедрения решения была выбрана компания "Черноземье ИНТЕКО", которая является разработчиком конфигурации, имеет обширный опыт реализации подобных проектов, обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации агрокомпаний.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Производственный учет в растениеводстве
- Производственный учет КРС
- Учет работы автотранспорта и ГСМ
- Учет работ и готовой продукции на току
- Регламентированный учет, управление затратами и расчет себестоимости
- Организация ремонтов
- Управление продажами, взаимоотношениями с клиентами, закупками
- Отражение сельхоздеятельности в учете, отчетность АПК
- Управление складом и запасами.
Использование конфигурации позволит обеспечить формирование единой НСИ предприятия, значительно сократить необходимость выполнения многих операций вручную, избавить от возможных ошибок "человеческого фактора".
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление основными бизнес-процессами в единое информационное пространство.
Повысилась прозрачность бизнес-процессов и оперативность принятия решений при производстве работы на полях, специалисты получили инструмент для формирования развернутого детального анализа выполненных работ в различных разрезах (вид работ, поле, культура, механизатор, отделения, ферма и т.д.).
В перспективе дополнительно планируется автоматизация учета расчетов по аренде земельных паев.
Партнер оказал поддержку специалистам предприятия в рамках сотрудничества по внедрению конфигурации:
• выполнил поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации
• оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании справочников НСИ
• провел обучение специалистов, передал Обучающий курс по конфигурации и пользовательскую документацию
• оказывает консультации специалистам при работе с прикладным программным обеспечением конфигурации в рамках сопровождения в процессе эксплуатации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
об использовании конфигурации
1С:ERP Агропромышленный комплекс 2
Руководством ООО «Октада» для своего структурного подразделения ООО «Агрокомплекс Глушковский» было принято решение о приобретении программного продукта 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместного отраслевого решения ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».
До покупки программного продукта на предприятии для автоматизации управления и учета использовалась конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, реализованная на платформе 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП).
В связи с планируемым закрытием платформы 1С:УПП было принято решение о переходе на новое отраслевое решение с целью использование широких функциональных возможностей 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 в части отраслевой специфики растениеводства и животноводства КРС, а также создания информационной системы для длительной перспективы работы на современной платформе 1С:ERP Управление предприятием 2.
Преимущества выбранного для автоматизации программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем
Для внедрения решения была выбрана компания «Черноземье ИНТЕКО», которая является разработчиком конфигурации, имеет обширный опыт реализации подобных проектов, обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации агрокомпаний.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Производственный учет в растениеводстве
• Производственный учет КРС
• Учет работы автотранспорта и ГСМ
• Учет работ и готовой продукции на току
• Регламентированный учет, управление затратами и расчет себестоимости
• Организация ремонтов
• Управление продажами
• Управление взаимоотношениями с клиентами
• Управление закупками
• Планирование в растениеводстве
• Консоль руководителя предприятия АПК по отраслевым показателям
• Отражение сельхоздеятельности в учете, отчетность АПК
• Управление складом и запасами.
Использование конфигурации позволит обеспечить формирование единой НСИ предприятия, значительно сократить необходимость выполнения многих операций вручную, избавить от возможных ошибок "человеческого фактора".
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление основными бизнес-процессами в единое информационное пространство.
Повысилась прозрачность бизнес-процессов и оперативность принятия решений при производстве работы на полях, специалисты получили инструмент для формирования развернутого детального анализа выполненных работ в различных разрезах (вид работ, поле, культура, механизатор, отделения, ферма и т.д.).
Партнер оказал поддержку специалистам предприятия в рамках сотрудничества по внедрению конфигурации:
• выполнил поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации
• оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании справочников НСИ
• провел обучение специалистов, передал Обучающий курс по конфигурации и пользовательскую документацию
• оказывает консультации специалистам при работе с прикладным программным обеспечением конфигурации в рамках сопровождения в процессе эксплуатации.
В настоящее время специалисты компании используют конфигурацию в составе 100 рабочих мест.
Оценка конфигурации по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям компании - 5
Удобство работы с конфигурацией - 5
Оценка качества работы сотрудников Партнера - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Генеральный директор Н.В. Копылова
26.02.2021