Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Мичуриной Надежды Федоровны
Индивидуальный предприниматель Мичурина Надежда Федоровна
«Первый Бит» помог автоматизировать деятельность магазина с помощью «1С:Управление Торговлей».
Заказчик
Индивидуальный предприниматель Мичурина Надежда Федоровна. Розничная сеть из 10 обувных магазинов в Саратове. Работаем с 2000 года, наша специализация – это мужская, женская и детская обувь преимущественно Турецкого и Китайского производства.
Цели и задачи
-
Внедрить маркировку обуви
-
Автоматизировать склад и учет поступления и движения товаров между магазинами
-
Приобрести кассовое оборудование, чтобы соответствовать требованиям закона.
Описание проекта
До внедрения мы вели суммовой учет, аналитики не было. Часто возникали сложности с формированием очередного заказа, так как не было отчета об остатках и понимания что есть в наличии на складе.
Кроме этого, нашей розничной сети из 10 обувных магазинов требовалось подобрать решение, способное обеспечить работу с маркированной продукцией (обувь) согласно законодательству и было нужно кассовое оборудование для торговых точек.
Мы обратились в компанию «Первый Бит» по рекомендации наших знакомых, которые сотрудничали с Первый Битом ранее.
Для решения наших задач специалистами «Первый Бит» было предложено решение - «1С:Управление Торговлей 8» в офисе для товароведа и подключение по web интерфейсу из торговых точек с помощью клиентских лицензий.
В результате автоматизации:
-
Был налажен централизованный товарный учет в сети магазинов, формирование единого заказа поставщику, оприходование на центральный склад, перемещение между торговыми точками.
-
Был настроен обмен между 1С и системой «Честный Знак» для обмена документами с поставщиками и подтверждения накладных.
-
Организация была зарегистрирована в системе «Честный Знак», с помощью установленного и настроенного приложения «Маркировка» и системы электронного документооборота, реализована возможность работы с маркированной продукцией (обувью) согласно новым требованиям законодательства.
-
Проведено обучение для товароведов и сотрудников розничных магазинов по работе с маркированной продукцией.
-
Были промаркированы товарные остатки в количестве 22 000 шт. Для этого была проведена массовая инвентаризация, описаны остатки, заказаны и напечатаны коды маркировки.
Теперь мы имеем прозрачную картину движения товара между магазинами, остатков на складах и полную аналитику по продаже каждой позиции товара. Это позволило управлять ассортиментом и оптимизировать работу с сезонными остатками, а также уменьшить процент залежалого товара на складе.
Руководство в системе может в любой момент проконтролировать личные продажи сотрудников в каждой торговой точке, что позволяет оценить эффективность работы продавцов и своевременно вносить корректировки в их работу.
Автоматизация позволила нам получить прозрачность товарного учета, управляемость всех основных бизнес-процессов, снижение издержек за счет возможности анализа и управления ассортиментом и полностью соответствующую законодательству работу с маркированным товаром через ИС Честный Знак.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Маркировка остатков
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Обучение пользователей
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регистрация в ЦРПТ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Сфера деятельности: Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Мусаев Эльдар Бадрудинович подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5 Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."