Комплексная автоматизация управления и учета на базе 1С:ERP Агропромышленный комплекс в ООО "Грейнрус"
ООО "Грейнрус"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Грейнрус" (г. Москва) – торгово-производственная компания, основными направлениями деятельности, которой являются производство и продажа сырья для пивоварения и дистилляции, зерновой трейдинг, производство, перевалка, хранение зерновых и масличных культур, молочное производство.
Компания Грейнрус зарекомендовала себя как надежный поставщик импортного и российского сырья для пивоваренной отрасли России, СНГ и Европы. Компания располагает собственными логистическими терминалами для приема, хранения и фасовки импортного сырья, а также владеет 44 000 гектарами посевных земель и солодовенным заводом в Курской области мощностью 125 тыс/тонн в год.
До внедрения конфигурации на предприятии отсутствовали механизмы для планирования сельхоздеятельности и ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах. Автоматизация планирования и учета отгрузок продукции была связана с ручным дублированием информации, проблемой была низкая оперативность управленческих решений.
Информационная система, которая обеспечивала в основном, автоматизацию бухгалтерского учета, не соответствовала потребностям заказчика.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для комплексной автоматизации на единой базе данных процессов планирования деятельности, производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2", поскольку необходима была программа, возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Продукт также обладает широким отраслевым функционалом в растениеводстве и животноводстве, одновременно имея в своем составе полный спектр подсистем для автоматизации общеотраслевых бизнес-процессов, работающих на современной платформе 1С:ERP Управление предприятием 2.
Для внедрения решения была выбрана компания «Черноземье ИНТЕКО», которая является разработчиком конфигурации, имеет обширный опыт реализации подобных проектов, обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Регламентированный учет, управление затратами и расчет себестоимости
• Организация ремонтов
• Управление продажами,
• Управление взаимоотношениями с клиентами
• Управление закупками
• Планирование в растениеводстве
• Производственный учет в растениеводстве
• Производственный учет КРС
• Учет работы автотранспорта и ГСМ
• Учет работ и готовой продукции на току
• Консоль руководителя предприятия АПК по отраслевым показателям
• Отражение сельхоздеятельности в учете, отчетность АПК
• Управление складом и запасами.
Использование конфигурации позволило значительно сократить необходимость выполнения многих операций вручную, что избавило от возможных ошибок "человеческого фактора".
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление основными бизнес-процессами в единое информационное пространство. Повысилась прозрачность процессов и оперативность принятия решений.
Партнер в рамках сотрудничества с компанией Грейнрус:
• выполнил поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации
• оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании справочников НСИ
• провел обучение специалистов, передал Обучающий курс по конфигурации и пользовательскую документацию
• оказывает консультации специалистам при работе с прикладным программным обеспечением конфигурации в рамках сопровождения в процессе эксплуатации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отчет
об использовании конфигурации
1С:ERP Агропромышленный комплекс 2
Грейнрус – торгово-производственная компания, основными направлениями деятельности, которой являются производство и продажа сырья для пивоварения и дистилляции, зерновой трейдинг, производство, перевалка, хранение зерновых и масличных культур, молочное производство.
Компания Грейнрус зарекомендовала себя как надежный поставщик импортного и российского сырья для пивоваренной отрасли России, СНГ и Европы. Компания располагает собственными логистическими терминалами для приема, хранения и фасовки импортного сырья, а также владеет 44 000 гектарами посевных земель и солодовенным заводом в Курской области мощностью 125 тыс/тонн в год.
Руководство компании уделяет большое внимание повышению эффективности управления за счет внедрения современных технологий. В 2020 году для создания единой информационной системы компании был проведен анализ рынка программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК. В качестве платформы автоматизации было принято решение о переходе на конфигурацию 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО», которая оказала помощь специалистам компании по внедрению.
Продукт был выбран с учетом следующих возможностей:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем
Партнер в рамках сотрудничества с компанией Грейнрус:
• выполнил поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации
• передал Обучающий курс по конфигурации и пользовательскую документацию
• оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании справочников НСИ
• оказывает консультации специалистам при работе с прикладным программным обеспечением конфигурации в рамках сопровождения в процессе эксплуатации.
В настоящее время специалисты компании используют конфигурацию в составе 50 рабочих мест.
Оценка конфигурации по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям компании - 5
Удобство работы с конфигурацией - 5
Оценка качества работы сотрудников Партнера - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Управляющий Стеценко К.В.
14.02.2020