Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русский ячмень"

Курская обл, Медвенский р-н, с Паники, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания "Русский ячмень" работает на землях Медвенского, Золотухинского, Щигровского, Обоянского и Курского районов Курской области с 2006 года и занимает 10 место в Курской области по размеру земельного банка.
Площадь посевных земель составляет до 54 000 гектар, компания владеет собственными зерновыми терминалами для приемки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, 5 зерновыми элеваторами в Курской области, 300 единицами сельскохозяйственной техники, а также ЖД терминалом для приемки, хранения и отправки зерновых, зернобобовых и масленичных культур мощностью перевалки до 350 000 тонн в год.
Одно из направлений работы предприятия — семеноводство. Сегодня наша компания производит элитные высококачественные семена импортных и отечественных селекций. С 2007 года развивается еще одно направление - молочное животноводство. Высокие показатели качества молока на молочно-товарной ферме компании обеспечивают современное импортное оборудование и племенные здоровые животные.
С связи с ростом масштабов бизнеса и региональной диверсификацией видов деятельности, Заказчик столкнулся с необходимостью пересмотра и совершенствования подходов к организации информационного обеспечения управления.
Основная цель реализации проекта – повышение эффективности деятельности Заказчика за счет создания комплексной информационной системы, позволяющей:
• обеспечить четкое распределение ответственности, взаимодействие всех подразделений и сотрудников, информационные потоки между ними;
• снизить условно-постоянные затраты, оптимизировать структуру управления, процессы управления ресурсами;
• выстроить информационные потоки сельскохозяйственного планирования и оперативного учета полевых работ и работ на животноводческих фермах;
• повысить оперативность информации, добиться ее полноты и точности.
До начала проекта предприятие использовала платформу 1С:Предприятие для автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
Это ограничивало возможности интеграции управленческой информации по подразделениям, не позволяло формировать бюджеты подразделений и предприятия в целом. Поэтому было выбрано отраслевое решение 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2, которое обеспечивает требуемые возможности автоматизации:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем
Завершен значимый этап внедрения. Выполнены работы по установке и настройке конфигурации, первоначальной загрузке данных и перегрузке остатков из исторических систем, тестирование модулей (в т.ч. интеграционное на сквозном примере), обучение пользователей по бизнес-процессам:
• Планирование и производственный учет в растениеводстве
• Производственный учет КРС
• Учет работы автотранспорта и ГСМ
• учет работ и готовой продукции на току
• Консоль руководителя предприятия АПК по отраслевым показателям
• Отражение сельхоздеятельности в учете, отчетность АПК
• Регламентированный учет, управление затратами и расчет себестоимости
• Организация ремонтов
• Управление продажами, взаимоотношениями с клиентами, закупками
• Управление складом и запасами.

Требования к системе автоматизации предприятия достаточно типичны и не содержат особой специфики.
Использование конфигурации обеспечивает формирование плановых и оперативных показателей, унификацию формируемых отчетных документов, предоставляет специалистам мощный инструмент для принятия решений, а именно:
• расчет плановой потребности в удобрениях, ГСМ и средствах защиты растений, который позволяет сократить затраты за счет закупки в межсезонье по более низким ценам
• оперативный контроль за ходом полевых и ремонтных работ в различных аналитических разрезах (поле, культура, механизатор, вид работ, единица сельхозтехники)
• план-фактный анализ выполненных работ в растениеводстве и животноводстве КРС
• формирование и контроль исполнения бюджетов
• формирование большого количества аналитических отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.
Партнер оказывает консультации специалистам при работе с прикладным программным обеспечением конфигурации в рамках сопровождения в процессе эксплуатации.
Планы развития системы: в перспективе, возможно, потребуется интеграция подсистемы производственного учета КРС с системами АСУ ТП в животноводстве.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отчет
об использовании конфигурации
1С:ERP Агропромышленный комплекс 2
Компания «Русский ячмень» работает на землях Медвенского, Золотухинского, Щигровского, Обоянского и Курского районов Курской области с 2006 года и занимает 10 место в Курской области по размеру земельного банка.
Площадь посевных земель составляет до 54 000 гектар, компания владеет собственными зерновыми терминалами для приемки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, 5 зерновыми элеваторами в Курской области, 300 единицами сельскохозяйственной техники, а также ЖД терминалом для приемки, хранения и отправки зерновых, зернобобовых и масленичных культур мощностью перевалки до 350 000 тонн в год.
Одно из направлений работы предприятия — семеноводство. Сегодня наша компания производит элитные высококачественные семена импортных и отечественных селекций. С 2007 года развивается еще одно направление - молочное животноводство. Высокие показатели качества молока на молочно-товарной ферме компании обеспечивают современное импортное оборудование и племенные здоровые животные.
В 2020 году для создания единой информационной системы компании было принято решение о приобретении конфигурации 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместного отраслевого решения ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО», которая оказала помощь специалистам компании по внедрению.
Данное отраслевое решение было выбрано по следующим причинам:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем

Партнер оказал следующие услуги компании в рамках проекта автоматизации:
• выполнил поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации
• передал Обучающий курс по конфигурации и пользовательскую документацию
• оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании справочников НСИ
• оказывает консультации специалистам при работе с прикладным программным обеспечением конфигурации в рамках сопровождения в процессе эксплуатации.

В настоящее время специалисты компании используют конфигурацию в составе 70 рабочих мест.

Оценка конфигурации по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям компании - 5
Удобство работы с конфигурацией - 5
Оценка качества работы сотрудников Партнера - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.

Финансовый директор Рябыкин А.Н.
15.02.2020

Отзыв клиента