Внедрение "1С:Медицина. Больница" в СПб ГАУЗ "Городская поликлиника № 81"
СПб ГАУЗ «Городская поликлиника № 81»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
«Городская поликлиника № 81» – современное лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга, преемница первого учреждения поликлинического типа в России Максимилиановской лечебницы. Поликлиника расположена в историческом центре и оказывает населению Санкт-Петербурга первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь.
Для повышения качества обслуживания в части амбулаторно-поликлинического приема руководством поликлиники было принято решение о внедрении медицинской автоматизированной системы на базе «1С:Медицина. Больница». В результате конкурса партнёром по внедрению стала группа компаний «СофтБаланс».
Специалистами группы компаний «СофтБаланс» были проведены следующие работы по внедрению «1С:Медицина. Больница»:
• Настройка системы;
• Загрузка встроенных справочников и классификаторов;
• Перенос из исторической системы информации по пациентам и врачам;
• Настройка прав пользователей;
• Подготовка инструкций по каждой группе доступа, обучение сотрудников.
Выполнено подключение медицинской информационной системы «1С:Медицина. Больница» к региональным подсистемам Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (РС ЕГИСЗ) через шину компании «Нетрика». В области информационного обмена медицинской системы поликлиники с подсистемой «Запись пациентов на прием к врачу» (ЗПВ) автоматизированы следующие процессы:
• Обеспечение первичной записи пациентов на прием к врачу в медицинскую организацию без направления, предоставление сведений о предстоящих записях, возможность отмены предстоящих записей;
• Обеспечения приема заявок в журнал отложенной записи медицинской организации и обработки поступивших заявок (отмены, записи на прием к врачу по заявкам);
• Обеспечение приема заявок на вызов врача на дом, обработки заявок, отмены заявок на вызов врача на дом (как по инициативе заявителя, так и в результате обработки заявки в медицинской организации), просмотра сформированных заявок на вызов врача на дом;
• Обеспечение записи пациентов на услуги в рамках диспансеризации и профилактических осмотров, в том числе прием сведений анкеты, заполненной пациентом, а также обеспечение отмены предстоящих записей;
• Обеспечение записи пациента в целевую медицинскую организацию по направлению;
• Передача уведомлений обо всех фактах записи на прием к врачу, произошедших в медицинской организации, независимо от источника записи, а также уведомлений о статусах записей на прием к врачу.
В результате проекта внедрения МИС на базе «1С:Медицина» в СПб ГАУЗ Городская поликлиника №81 значительно улучшилось качество медицинского обслуживания пациентов поликлиники:
• Обеспечена возможность удобной записи пациента на приём, получение результатов анализов без дополнительной поездки в медицинское учреждение;
• Реализован оперативный доступ врачей к информации о пациенте, истории болезни.
• Осуществляется контроль качества оказания медицинских услуг и соответствие их стандартам;
• Отслеживается срок оказания помощи пациентам с тяжелыми диагнозами;
• Благодаря разработанным ГК «СофтБаланс» сервисам и их интеграции в единый цифровой контур здравоохранения на основе ЕГИСЗ, выросла оперативность обслуживания пациентов при обращении в медицинские учреждения других населенных пунктов.
Проект был реализован с 1 октября по 13 декабря 2019 года.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика