Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в АО "Цифровые Закупочные Сервисы"
АО "Цифровые Закупочные Сервисы"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
АО «Цифровые Закупочные Сервисы» предоставляют качественные услуги по разработке программного обеспечения и консультационные услуги в данной области. Компания предлагает полный цикл разработки программного обеспечения – от анализа и разработки до сопровождения продуктов и последующей их поддержки.
Руководством АО «Цифровые Закупочные Сервисы» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота для систематизации учета и процесса согласования договоров.
При выборе системы учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• автоматизацию процесса согласования договоров;
• разграничение прав доступа;
• дружественный интерфейс.
Всем поставленным требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве основы для построения автоматизированной системы учета было решено использовать его. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса».
Специалистами были выполнены следующие работы:
• установлена программа;
• заполнены справочники данными;
• настроены и разграничены права доступа у сотрудников;
• настроены уведомления пользователей о задачах;
• проведено обучение пользователей.
Итоги проекта:
• обеспечена единая база хранения и учета документов;
• повысилось качество информационной безопасности. Документы защищены от несанкционированного просмотра и редактирования. Доступ к данным настроен в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.
• систематизированы данные, исключены ошибки и дублирования, нет риска потери документов;
• ускорено и систематизировано согласование договоров, заявок и служебных записок.
Система принята в промышленную эксплуатацию 15.02.2021 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика