Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Цифровые Закупочные Сервисы"

Москва, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «Цифровые Закупочные Сервисы» предоставляют качественные услуги по разработке программного обеспечения и консультационные услуги в данной области. Компания предлагает полный цикл разработки программного обеспечения – от анализа и разработки до сопровождения продуктов и последующей их поддержки.
Руководством АО «Цифровые Закупочные Сервисы» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота для систематизации учета и процесса согласования договоров.
При выборе системы учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• автоматизацию процесса согласования договоров;
• разграничение прав доступа;
• дружественный интерфейс.
Всем поставленным требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве основы для построения автоматизированной системы учета было решено использовать его. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса».
Специалистами были выполнены следующие работы:
• установлена программа;
• заполнены справочники данными;
• настроены и разграничены права доступа у сотрудников;
• настроены уведомления пользователей о задачах;
• проведено обучение пользователей.
Итоги проекта:
• обеспечена единая база хранения и учета документов;
• повысилось качество информационной безопасности. Документы защищены от несанкционированного просмотра и редактирования. Доступ к данным настроен в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.
• систематизированы данные, исключены ошибки и дублирования, нет риска потери документов;
• ускорено и систематизировано согласование договоров, заявок и служебных записок.
Система принята в промышленную эксплуатацию 15.02.2021 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика