Внедрение блока заработной платы и управления персоналом в рамках "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" на предприятии ФКП "СМЗ"
ФКП "СМЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2019 году на предприятии возникла необходимость автоматизации начислений заработной платы сотрудникам, получения и обработки данных о выработке сотрудников, необходимых для начисления заработной платы. При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» предпочтение было отдано компании ООО НПП «Алгоритм - Сервис», обладающей опытом в области внедрения "1С:ERP. Управление предприятием 2.0". Рассмотрев предложение на внедрение, было принято решение первым этапом провести предпроектное обследование всех бизнес процессов предприятия. Результатом которого было предоставлено техническое задание со сроками и стоимостью внедрения. Первым блоком произведено обучение сотрудников по заработной плате и управлением персонала на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». На текущий момент продолжаются работы по внедрению "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Федеральное казенное предприятие «Саранский механический завод» (ФКП «СМЗ») берет свое начало с 19 июля 1941 года
В 1971 году Саранский механический завод отметил 30-летие со дня основания. В стране назрела необходимость расширения выпуска отечественных товаров народного потребления, в частности велосипедов. В 1972 году такая задача была поставлена перед коллективом завода. С этого момента началась эпоха велостроения на Саранском механическом заводе.
В 2008 году история завода была ознаменована важнейшим событием: заводу присвоен статус Федерального казенного предприятия.
В 2019 году на предприятии возникла необходимость автоматизации ведения информации о начислениях заработной платы сотрудникам, получения и обработки данных о выработке сотрудников, необходимых для начисления заработной платы.
Была поставлена цель внедрения блока Управление персоналом и расчет заработной платы для чего было выбран ПП 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» предпочтение было отдано компании ООО НПП «Алгоритм - Сервис», обладающей многолетним опытом в области внедрения систем автоматизации производственного учета.
В рамках внедрения было проведено обучение сотрудников ФКП «СМЗ»:
1. Обучение кадровому учету
2. Обучение расчету заработной платы и налогов
3. Обучение отражению результатов расчетов в бухгалтерском учете
В рамках блока учета кадров сотрудники Заказчика обучены:
• Вводу кадровых данных
• Регистрации изменений условий труда
• Учету занятости персонала
• Увольнению сотрудников
• Формированию отчетов
В рамках блока расчета заработной платы и налогов сотрудники Заказчика обучены:
• Вводу индивидуальных графиков работы и корректировка фактически отработанного времени
• Регистрации отклонений от графиков работы
• Назначению и изменение начислений, предусмотренных как различными системами оплаты труда, так и актами действующего законодательства РФ в пользу сотрудников организации
• Регистрации результатов сдельного труда
• Учету договоров гражданско-правового характера
• Учету договоров займа
• Назначению удержаний
• Расчету сумм заработной платы. Расчету НДФЛ. Расчету страховых взносов
• Выплате вознаграждения за труд, а также по другим основаниям
• Методике проведения исправлений
• Формированию отчетов
В рамках блока Отражение результатов расчетов в бухгалтерском учете сотрудники Заказчика обучены:
• Учету начисленной заработной платы
• Формированию отчетов
В рамках дальнейшего развития системы было проведено обследование предприятия на предмет автоматизации остальных бизнес процессов предприятия.
На данный момент продолжаются работы по внедрению «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», а также оформлен договор ИТС.
Руководство ФКП "СМЗ" выражает благодарность компании ООО НПП «Алгоритм – Сервис» за проведенную работу. Мы уверены, что сотрудничество с компанией ООО НПП «Алгоритм – Сервис» будет успешно продолжено.
Наша компания рекомендует использовать данное решение для автоматизации деятельности и компанию ООО НПП «Алгоритм-Сервис в качестве подрядчика по его внедрению.
Соответствие потребностям организации – 5;
Удобство работы с программой – 5;
Качество работы партнера «1С» - 5.
Система принята в эксплуатацию 01.01.2020 г.