Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ин-лайн"

Санкт-Петербург, Октябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
600
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 600

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "Ин-Лайн"
Сфера деятельности : Профессиональные услуги(Кадровые агентства)
Для удобства было принято решение внедрить: 1С:Документооборот КОРП
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана
работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения
(программы) для начала ведения учета
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Дистанционное обучение пользователей

Автоматизированы следующие функции:
• Документооборот (ECM)
• Ведение номенклатуры дел
• Делопроизводство
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам
работы с программой "1С"
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций
"1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы,
создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и
типовых конфигураций, диагностика состояния информационной
базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам
работы с программными продуктами "1С"

Вместе с этим улучшилась дисциплина работы с документами, это позволило увеличить точность учета и в количественном, и в суммовом выражение. Сократилось время принятия решений, существенно выросла скорость работы с документооборотом. Партнера выбрали по критериям надежности и наличия опыта внедрений. Остановили свой выбор на компании ООО "4Д".

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей