Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БелАК-Рус"

Санкт-Петербург, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Клиент занимается оптовой торговлей автозапчастями для грузовых автомобилей и домкратами. Управленческий учет ведется в базе "1С:Комплексная автоматизация" 2.4.

Менеджеры получают зарплату в зависимости от того, сколько заказов получили по клиентам в месяц и сколько оплат поступило по заказам. В том числе, имеются коэффициенты, которые влияют на уровень премии, такие как:  принадлежность клиента к определенному сегменту клиентов (крупные/мелкие заказчики), срок оплаты заказа (оплачен заказ в срок согласно соглашению или есть просрочка оплаты хотя бы по части суммы), способ оплаты заказа (предоплата/постоплата), способ доставки товаров клиенту (самовывоз/транспортная компания/доставка своими силами).

Ранее клиент считал зарплату в Excel таблицах, выбирая все данные из платежек/документов доставки и просто со слов менеджеров.

Для автоматизации этой области учета был разработан Отчет, позволяющий за любой указанный период формировать данные по зарплате менеджеров с учетом всех указанных коэффициентов автоматически. Данный отчет позволяет получить картину по заработной плате менеджеров в один клик, избавляя бухгалтерию от ручных расчетов и исключая ошибки при подсчете вручную.

Полученные отчетом данные пригодны для загрузки в "1С:Зарплата и управление персоналом", что избавляет от необходимости ручного ввода посчитанных данных в документы зарплаты.

При изменении вводных данных (значения коэффициентов, принадлежность партнеров к сегменту) отчет может обращаться к хранимой в регистрах истории данных по указанным значениям, таким образом, всегда можно обратиться к истории начислений по каждому сотруднику.

Таким образом, благодаря проведенной работе сотрудники просто и быстро могут получить данные по заработной плате сотрудников.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика