Внедрение "1С:Комплексная автоматизация" в ООО "ГАРАНТ-ТЕХНОЛОГИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАРАНТ-ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ГАРАНТ-ТЕХНОЛОГИИ" – один из партнеров компании «Гарант». С 2008 года мы специализируемся на создании и использовании баз данных и информационных ресурсов.
Поначалу учёт вели частично вручную на бумаге или в Excel, что доставляло определённые неудобства. В связи с ростом компании, встала задача обеспечения максимальной эффективности работы всех подразделений. Ключевым инструментом для решения этой задачи для руководства компании выступила автоматизация предприятия.
Автоматизация наших рабочих процессов происходила в несколько этапов. До внедрения в нашей организации новой программы 1С мы работали в программе «1С:Управление производственным предприятием 1.3». Со временем вести учет в базе, где ведут учет, помимо нас, еще 6 организаций, стало неудобно, поэтому по совету наших партнеров – «Лидер софт – Внедренческий центр», решили переходить на более современную программу.
Специалистами компании «Лидер софт – ВЦ» был проведен предпроектный анализ, составлен план-график работ, с помощью специалистов был выбран подходящий программный продукт - «1С:Комплексная автоматизация 2».
В ходе проекта были решены следующие задачи:
-
Настроен электронный документооборот, благодаря которому существенно сократилось время на обработку и передачу документов контрагентам;
-
Перенесены данные из ранее используемых учетных систем;
-
В конфигурацию внесены крупные доработки по подготовке отчётов для головной компании, расчёту заработной платы сотрудников, поэтому мы заключили договор ИТС и нас обновляет профессионал.
Результат внедрения:
-
Руководство получило прозрачную систему учета и управления. Это предоставляет возможность контролировать эффективность работы компании и планировать дальнейшее развитие.
-
Упрощена работа с документами – в системе зафиксированы все действия с документом. Сократились затрат на услуги почты и бумагу: большинство документов клиентам мы отправляем по ЭДО.
-
Для расчета заработной платы в нашей организации применяются собственные формулы с использованием различных показателей, и наша новая 1С позволила автоматизировать процесс расчета заработной платы, перенести его из отдельного файла Excel в общую систему управления организацией.
Было проведено обучение пользователей, начальная настройка параметров учета, прав для каждого нашего сотрудника. Хотим отметить, что «1С:Комплексная автоматизация 8» очень удобна в эксплуатации, работать в ней легко и комфортно, в информационной системе реализованы все необходимые возможности.
Помимо внедрения сотрудники «Лидер софт – ВЦ» осуществляют сопровождение нашей организации по договору ИТС, обновляют программу, оказывают консультационную поддержку по работе в самой программе 1С и по техническому обеспечению ее работоспособности.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Доработка форматов ЭД
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика