Отзыв об автоматизации "1С:Предприятия 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "НИИ ТП"
АО "НИИ ТП"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт точных приборов» (АО «НИИ ТП») объединяет профессиональных разработчиков и производителей разнообразных радиоэлектронных и программных продуктов. Учёные, рабочие и инженеры организации создают разнообразную радиоэлектронную аппаратуру: антенны, передатчики, приёмники, вычислительные устройства. С помощью этих приборов сотрудники создают сложные аппаратно-программные комплексы. Приборы и комплексы АО «НИИ ТП» обрабатывают высокоскоростные информационные потоки, используя современные методы защиты информационных сред, что отвечает высоким требованиям космической отрасли России.
Компании потребовалась учетная система, в которой станет возможным вести оперативный учет в единой информационной базе, получать большее число отчетов по анализу деятельности «НИИ ТП», а также одним из важных критериев являлось то, что программа должна быть простотой в освоении. За помощью в выборе программного продукта компания обратилась к «1С-Архитектор бизнеса», который занимает лидирующие позиции среди франчайзи «1С». В ходе консультаций со специалистами руководство «НИИ ТП» решило провести автоматизацию с помощью отраслевого решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» подготовили информационную базу к работе: загрузили элементы справочников, настроили параметры учетной политики, провели консультацию и обучение сотрудников, создали интерфейсы для разных групп пользователей. Автоматизировано 1 рабочее место.
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
Ключевые итоги внедрения:
• Новая информационная система автоматизировала бизнес-процессы компании и повысила достоверность данных.
• Все виды учетов приведены к единообразию. Упростилась и ускорилась подготовка отчетности компании, исключены дублирования информации и ошибки.
• Повысилась эффективность управления созданием радиоэлектронной аппаратуры и проектов компании. Отчетность по выполнению работ и по взаиморасчетам с контрагентами формируется автоматически.
• Появилась возможность электронного согласования/ утверждения документов, благодаря которой руководство может контролировать ход выполнения работ со своего компьютера.
Дата начала промышленной эксплуатации 18.02.2020.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика