Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "НИИ ТП"

Москва, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Акционерное общество «Научно-исследовательский институт точных приборов» (АО «НИИ ТП») объединяет профессиональных разработчиков и производителей разнообразных радиоэлектронных и программных продуктов. Учёные, рабочие и инженеры организации создают разнообразную радиоэлектронную аппаратуру: антенны, передатчики, приёмники, вычислительные устройства. С помощью этих приборов сотрудники создают сложные аппаратно-программные комплексы. Приборы и комплексы АО «НИИ ТП» обрабатывают высокоскоростные информационные потоки, используя современные методы защиты информационных сред, что отвечает высоким требованиям космической отрасли России.
Компании потребовалась учетная система, в которой станет возможным вести оперативный учет в единой информационной базе, получать большее число отчетов по анализу деятельности «НИИ ТП», а также одним из важных критериев являлось то, что программа должна быть простотой в освоении. За помощью в выборе программного продукта компания обратилась к «1С-Архитектор бизнеса», который занимает лидирующие позиции среди франчайзи «1С». В ходе консультаций со специалистами руководство «НИИ ТП» решило провести автоматизацию с помощью отраслевого решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» подготовили информационную базу к работе: загрузили элементы справочников, настроили параметры учетной политики, провели консультацию и обучение сотрудников, создали интерфейсы для разных групп пользователей. Автоматизировано 1 рабочее место.
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Бюджетирование

Ключевые итоги внедрения:
• Новая информационная система автоматизировала бизнес-процессы компании и повысила достоверность данных.
• Все виды учетов приведены к единообразию. Упростилась и ускорилась подготовка отчетности компании, исключены дублирования информации и ошибки.
• Повысилась эффективность управления созданием радиоэлектронной аппаратуры и проектов компании. Отчетность по выполнению работ и по взаиморасчетам с контрагентами формируется автоматически.
• Появилась возможность электронного согласования/ утверждения документов, благодаря которой руководство может контролировать ход выполнения работ со своего компьютера.
Дата начала промышленной эксплуатации 18.02.2020.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика