Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Акватория»

Владивосток, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Предприятию требовалась информационная система, которая позволила бы организовать оперативную работу с документами, ускорила их обработку и согласование, обеспечила их надежное и удобное хранения.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот КОРП".

В ходе проекта были автоматизированы следующие функции:
•Создание, учет и хранение договоров и прочих документов организации;
•Работа с документами на всех стадиях жизненного цикла;
•Защита от несанкционированного доступа;
•Контроль исполнительской дисциплины;
•Работа с бизнес-процессами:
- Обработка внутренних документов.

В результате внедрения получены следующие возможности:
1)Для сотрудников:
•работа с документами любых типов;
•загрузка документов из электронной почты, со сканера;
•возможность коллективной работы с файлами;
•применение комплексных шаблонов по обработке документов.

2)Для руководства:
•контроль сроков и объемов выполнения задач;
•делегирование прав и возможность контроля отсутствия.

Руководство компании получило эффективный инструмент управления предприятием, позволяющий содержать в порядке документацию, оперативно получать и использовать необходимые данные об имеющихся соглашениях, а также работать с новыми решениями.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика