Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Территория"

Ростовская обл, Мясниковский р-н, с Крым, Сентябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

ООО «Территория» - сеть магазинов с широким ассортиментом свежего мяса, колбасных изделий, полуфабрикатов, собственной кулинарии и молочных продуктов. Основное направление магазина – продажа колбасных изделий под собственной торговой маркой. Колбасные изделия производятся на собственном заводе, история которого началась в 2004 году. Именно тогда было введено в строй мясоперерабатывающее предприятие, построенное в соответствии с европейскими стандартами. Качество продукции отмечено дипломами и медалями национальных выставок отечественных производителей.

ООО «Территория» работает с широкой сетью поставщиков свежего мяса и сопутствующих товаров: хлеб, молочные продукты, соленья, сыры, яйца.

Спрос на мясную продукцию неизменно остается высоким, поэтому в этом сегменте есть возможности для развития бизнеса. Чем больше появлялось перед нами новых задач по усовершенствованию бизнес-процессов, тем больше мы нуждались в простой автоматизации управления магазинами. Все процессы торговой сети связаны с центральным офисом и унифицированы. Из центральной базы поступают данные на все магазины: цены, акции, вид ценников, остатки товаров.

Изначально мы работали в сторонней учетной системе, но столкнулись с проблемой: непросто найти подрядчика для сопровождения этой программы по адекватной цене.

Стояла задача упростить обмен данными между всеми торговыми точками и центральным офисом, создать центральную учетную систему. Было принято решение перейти на программу 1С:Розница и перевести все данные в эту учетную систему.

Мы обратились в компанию ООО «ДММ». При выборе было важно, что компания специализируется на внедрении и адаптации типовых программных продуктов 1С под индивидуальные особенности компаний. Провели ряд совещаний и встреч, где были определены конкретные задачи по смене учетной системы. Совместно с сотрудниками ООО «ДММ» разработали план-график работы.

Представители ООО «ДММ» выполнили установку, настройку программ, также были проведены все доработки программного обеспечения с учетом специфики наших бизнес-процессов. Благодарим компанию ООО «ДММ» за помощь в создании простой и понятной системы управления и учета, деликатный и профессиональный подход к решению наших задач и за оперативность.

Результаты автоматизации:

  • создание центральной информационной базы для отражения розничных операций при помощи использования функционала конфигурации 1С:Розница 2.3;
  • сокращение расходов на обслуживание учетной программы;
  • автоматизация процессов учета, склада и продаж;
  • синхронизация периферийных информационных баз данных с центральной;
  • разработка централизованной системы управления торговыми процессами - данные из розничных точек продаж поступают в центральную информационноую базу и наоборот;
  • возможность создания новых отчетов и настроек;
  • автоматизация групповой печати первичных документов.

Выполнены работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • составление календарного графика выполнения работ;
  • разработка 2-х баз: учётная (back) и для продаж (front);
  • продажа лицензии на программу 1С:Розница;
  • установка программного обеспечения на компьютеры;
  • индивидуальное и групповое обучение сотрудников;
  • перенос всех данных (остатки товаров, цен, денежных средств на счетах и в кассах) в систему 1С;
  • ввод в базу данных контрагентов, прайсов поставщиков;
  • настройка печатных форм ценников.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика