Внедрение программного продукта "1С:Розница ПРОФ" у ООО "Территория"
ООО "Территория"
ООО «Территория» - сеть магазинов с широким ассортиментом свежего мяса, колбасных изделий, полуфабрикатов, собственной кулинарии и молочных продуктов. Основное направление магазина – продажа колбасных изделий под собственной торговой маркой. Колбасные изделия производятся на собственном заводе, история которого началась в 2004 году. Именно тогда было введено в строй мясоперерабатывающее предприятие, построенное в соответствии с европейскими стандартами. Качество продукции отмечено дипломами и медалями национальных выставок отечественных производителей.
ООО «Территория» работает с широкой сетью поставщиков свежего мяса и сопутствующих товаров: хлеб, молочные продукты, соленья, сыры, яйца.
Спрос на мясную продукцию неизменно остается высоким, поэтому в этом сегменте есть возможности для развития бизнеса. Чем больше появлялось перед нами новых задач по усовершенствованию бизнес-процессов, тем больше мы нуждались в простой автоматизации управления магазинами. Все процессы торговой сети связаны с центральным офисом и унифицированы. Из центральной базы поступают данные на все магазины: цены, акции, вид ценников, остатки товаров.
Изначально мы работали в сторонней учетной системе, но столкнулись с проблемой: непросто найти подрядчика для сопровождения этой программы по адекватной цене.
Стояла задача упростить обмен данными между всеми торговыми точками и центральным офисом, создать центральную учетную систему. Было принято решение перейти на программу 1С:Розница и перевести все данные в эту учетную систему.
Мы обратились в компанию ООО «ДММ». При выборе было важно, что компания специализируется на внедрении и адаптации типовых программных продуктов 1С под индивидуальные особенности компаний. Провели ряд совещаний и встреч, где были определены конкретные задачи по смене учетной системы. Совместно с сотрудниками ООО «ДММ» разработали план-график работы.
Представители ООО «ДММ» выполнили установку, настройку программ, также были проведены все доработки программного обеспечения с учетом специфики наших бизнес-процессов. Благодарим компанию ООО «ДММ» за помощь в создании простой и понятной системы управления и учета, деликатный и профессиональный подход к решению наших задач и за оперативность.
Результаты автоматизации:
-
создание центральной информационной базы для отражения розничных операций при помощи использования функционала конфигурации 1С:Розница 2.3;
-
сокращение расходов на обслуживание учетной программы;
-
автоматизация процессов учета, склада и продаж;
-
синхронизация периферийных информационных баз данных с центральной;
-
разработка централизованной системы управления торговыми процессами - данные из розничных точек продаж поступают в центральную информационноую базу и наоборот;
-
возможность создания новых отчетов и настроек;
-
автоматизация групповой печати первичных документов.
Выполнены работы:
-
консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-
составление календарного графика выполнения работ;
-
разработка 2-х баз: учётная (back) и для продаж (front);
-
продажа лицензии на программу 1С:Розница;
-
установка программного обеспечения на компьютеры;
-
индивидуальное и групповое обучение сотрудников;
-
перенос всех данных (остатки товаров, цен, денежных средств на счетах и в кассах) в систему 1С;
-
ввод в базу данных контрагентов, прайсов поставщиков;
-
настройка печатных форм ценников.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика