Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБУ «Уральское УГМС»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Август 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Уральское управление по гидрометеорологии  и мониторингу окружающей среды»

О нас:

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Уральское УГМС» (ФГБУ «Уральское УГМС») является организацией Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, выполняющей специальные функции в области гидрометеорологии и смежной с ней областях. ФГБУ «Уральское УГМС» было создано 31 января 2013 года в соответствии с приказом Росгидромета, на базе ФГБУ «Свердловский ЦГМС-Р», в которое путем слияния вошли в качестве филиалов Пермский, Челябинский и Курганский ЦГМС.

Основные направления деятельности:

  • Проведение регулярных наблюдений за состоянием окружающей среды
  • Подготовка информационной продукции (метеорологических, гидрологических, агрометеорологических прогнозов)
  • Обеспечение установленным порядком информационной продукцией органов государственной власти, Вооруженных сил и территориальных органов МЧС России, в том числе экстренной информацией о возникновении и развитии опасных природных явлений и об экстремально высоком загрязнении окружающей среды.
  • Организация гидрометеорологического обеспечения аварийно-спасательных работ в районах аварий, катастроф, стихийных бедствий.
  • Подготовка заключения по результатам гидрометеорологической экспертизы проектов на строительство и освоение новых территорий. 

Задачи:

Для эффективности работы нашего учреждения, руководством была поставлена задача оптимизировать процессы и сократить время на согласование документов. Для решения поставленной задачи мы обратились в компанию «1-й советник». 

Специалисты предложили доступную, самоокупаемую систему на базе 1С:Предприятие, с помощью которой, мы сможем:

  • Повысить скорость и качество обработки документов
  • Оптимизировать трудозатраты
  • Повысить контроль потока документооборота  

Для достижения цели были выполнены следующие работы:

  • Разработана и согласована программа обучения
  • Проведено обучение Администратора навыкам работы и настройки процессов в ДГУ
  • Настроен контрольный пример в информационной системе
  • Настроены в ДГУ виды документов, используемых на предприятии:
    • запросы (от предприятий, государственных органов, граждан, вышестоящих организаций)
    • внутренние приказы
    • договоры с поставщиками
    • закрывающие документы
  • В видах документов настроены используемые реквизиты, шаблоны заполнения
  • В ДГУ настроены шаблоны процессов согласования документов с определением условий их запуска
  • Настроена бесшовная интеграция 1С:Документооборот государственного учреждения и 1С:БГУ 

В результате:

В нашей компании автоматизированы все функции бизнес-процессов. Программа полностью удовлетворяет наши потребности. Сотрудники успешно закончили обучение и прошли аттестацию. Запланированные работы проведены в срок и успешно завершены.

Автоматизированы следующие функции:

  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Уральское УГМС» (ФГБУ «Уральское УГМС») является организацией Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, выполняющей специальные функции в области гидрометеорологии и смежной с ней областях. Организация занимается подготовкой информационной продукции (метеорологических, гидрологических, агрометеорологических прогнозов, обзоров, бюллетеней, справок, отчетов о радиационном и химическом загрязнении окружающей среды, выпуск, ежемесячников, ежегодников).Обеспечивает информационной продукцией органы государственной власти, Вооруженных сил и территориальных органов МЧС России, в том числе экстренной информацией о возникновении и развитии опасных природных явлений и об экстремально высоком загрязнении окружающей среды.

Исходная ситуация:
В связи с постоянным сбором информации, очень много различных графиков, таблиц, которые требуют анализа и сравнения, чтобы наблюдать изменения. Основным требованием к системе является автоматизация процесса управления документацией.
Выбран программный продукт «1С: Документооборот государственного учреждения», т.к. функции программы соответствуют нашим требованиям и есть возможность интегрировать с другими базами, в которых мы работаем.

Задачи:
Сократить время на согласование документов и обеспечить доступ к информации сотрудников с минимальным расходом времени.

Этапы выполнения работ:
1.Настройка пользователей и прав;
Пользователи заходят в программу и работают от своего имени. Им доступен только функционал, соответствующий их должности
2.Обучение для администратора системы;
Разработана и согласована программа обучения. Специалист проводит обучение для администратора с демонстрацией функционала в программе.
3.Интеграция с 1С: БГУ
4.Настройка бесшовной интеграции 1С: Документооборот государственного учреждения и 1С: БГУ
Сделаны настройки интеграции, выполнена первоначальная синхронизация нормативно-справочной информации.
5. Тестирование
Проверена синхронизация справочников, возможность создания документов в «1С: Документооборот государственного учреждения» из «1С: Бухгалтерия государственного учреждения».



В результате:
Мы можем создавать документы в 1С: ДГУ на основе данных 1С: БГУ, устанавливать связи между документами, обновлять реквизиты связанных объектов, запускать бизнес-процессы по документам и справочникам 1С: БГУ
Автоматизированы необходимые для нас функции бизнес-процессов. Программа полностью удовлетворяет наши потребности. Сотрудники успешно закончили обучение и прошли аттестацию. Запланированные работы проведены в срок и успешно завершены

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика