Автоматизация управления и учета у ИП Перепелицыной Маргариты Григорьевны на базе ПП "1С:Салон красоты 8".

Отзыв клиента

ИП Перепелицына Маргарита Григорьевна
Ростов-на-Дону, Март 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Салон красоты 8».
Наша организация ИП Перепелицына Маргарита Григорьевна. Сфера деятельности – предоставление услуг. Для автоматизации нашего салона, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт 1С:Предприятие 8. Салон красоты. Программа была принята в промышленную эксплуатацию 10.03.2021 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1. Специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. В результате автоматизации мы смогли оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет зарплаты, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников без каких-либо сбоев, принимать на основе аналитических данных, предоставляемых программой, более эффективные управленческие решения, контролировать работу сотрудников.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие направления управленческой и учетной деятельности.
Оформление заказов поставщикам
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Кадровый учет
Подбор кадров
Расчет зарплаты
Учет рабочего времени
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с компанией «Гэндальф».