Автоматизация розничной торговли на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ФУТБОЛА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ г.Самара
ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ФУТБОЛА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ФУТБОЛА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ с 2014 года среди прочих финансовых услуг осуществляет оптовую и розничную торговлю атрибутикой и сувенирами с символикой футбольного клуба «Крылья советов». Реализация продукции осуществляется через официальные магазины ПФК «Крылья Советов» в г Самара.
Для автоматизации процессов внутри фонда, связанных с основным и дополнительными видами деятельности руководством было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 11».
Партнером по внедрению системы стала фирма-франчайзи ООО «АЛИО». Компания имеет статус Центра реальной автоматизации фирмы 1С, а также богатый опыт по автоматизации розничной и оптовой торговли.
В ФПРФ уже использовалась учетная программа 1С:Управление торговлей 10.3. Причина перехода на 11 версию заключалась в недостатке функционала 10 версии, которая решалась многочисленными доработками системы и как следствие в отсутствии возможности обновления программы.
Перед компанией АЛИО были поставлены следующие задачи:
-
автоматизировать рабочее место товароведа в офисе и рабочие места кассиров на 4 торговых точках;
-
установить и настроить систему, используя распределенную информационную базу (ИБ) - одна центральная ИБ, 4 периферийных;
-
перенести справочники контрагентов и номенклатуры из старой системы в новую, с учетом характеристик, цен, остатков;
-
добавить возможность выбора цен (оптовые, розничные, скидка 5%) в интерфейсе РМК, используя расширения, т.е. без изменения конфигурации программы;
-
подключить торговое оборудование, провести обучение пользователей;
-
настроить обмен 1С:Управление торговлей 11 с 1С:УПП.
В феврале 2021 года система была введена в эксплуатацию. Автоматизировано 5 рабочих мест. Эффекты от внедрения:
-
возможность использовать современную учетную систему, обладающую необходимым функционалом
-
возможность обновлять программу под изменения законодательства или новые функциональные возможности, без затрат на внесение этих изменений самостоятельно через конфигурацию
-
возможность дорабатывать необходимый функционал через расширения, не снимая конфигурацию с поддержки 1С
-
удобный и простой интерфейс РМК, увеличение скорости выполнения операций, удобство обслуживания покупателей.
ФПРФ СО заключили договор по обслуживанию ПП 1С:Управление торговлей 11 с компанией АЛИО, сотрудничество продолжается.
Руководитель ИТ-отдела Тарасов Алексей Валерьевич
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика