Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "СИНТЕЗ"
ООО "СИНТЕЗ"
ООО "СИНТЕЗ" занимается торговлей офисной техникой и оборудованием, а также ее сервисным обслуживанием.
Оперативная деятельность компании велась в электронных таблицах, счета и накладные выписывались из системы бухгалтерского учета. Для подготовки аналитических отчетов данные собирались из разных источников, а показатели рассчитывались вручную. Руководство компании не устраивала такая схема работы, на ведение учета уходило много времени и сил, а понимания ситуации "здесь и сейчас" не было.
С запросом выбора программного обеспечения представители ООО "СИНТЕЗ" обратились в ВЦ "1С-Рарус", крупнейшему в России интегратору решений на базе 1С. На переговорах были выделены основные бизнес-задачи:
-
получение оперативной информации о продажах и этапах работы с клиентами
-
возможность контроля за работой компании в режиме реально времени
-
сокращение трудозатрат на ведение учета, уменьшение ошибок и потери информации
Решением поставленных задач стала программа «1С:Управление торговлей 8».
Так как опыта работы в системах 1С для оперативного учета в компании не было, потребовалось обучение пользователей, загрузка данных справочников из Excel, настройка параметров учета, выгрузки информации в бухгалтерскую программу. Эти работы были успешно выполнены специалистами ВЦ "1С-Рарус".
Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» помогло наладить эффективную работу отдела продаж. История работы с покупателями видна в заказе, счета на оплату и накладные формируются на его основании. Времени на формирование документов стало уходить в 2 раза меньше. Снизились трудозатраты, ранее нужно было просить бухгалтерию оформить реализацию, сейчас все операции выполняются в отделе продаж, а готовые документы мигрируют в бухгалтерскую программу.
История работы с Заказчиком и контактная информация по нему хранится в программе, опираясь на эти данные дальнейшее взаимодействие выстраивается продуктивнее, повышается уровень клиентского сервиса.
Руководство компании анализирует работу сотрудников с помощью отчетов в системе, информация всегда актуальная с нужной степенью детализации.
После завершения внедрения между ООО "СИНТЕЗ" и ВЦ "1С-Рарус" заключен договор сопровождения, в рамках которого оказываются консультации по работе с программой, проводится обновление информационной базы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика