Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИНТЕЗ"

Московская обл, г Серпухов, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО "СИНТЕЗ" занимается торговлей офисной техникой и оборудованием, а также ее сервисным обслуживанием.

Оперативная деятельность компании велась в электронных таблицах, счета и накладные выписывались из системы бухгалтерского учета. Для подготовки аналитических отчетов данные собирались из разных источников, а показатели рассчитывались вручную. Руководство компании не устраивала такая схема работы, на ведение учета уходило много времени и сил, а понимания ситуации "здесь и сейчас" не было.

С запросом выбора программного обеспечения представители ООО "СИНТЕЗ" обратились в ВЦ "1С-Рарус", крупнейшему в России интегратору решений на базе 1С. На переговорах были выделены основные бизнес-задачи:

  • получение оперативной информации о продажах и этапах работы с клиентами
  • возможность контроля за работой компании в режиме реально времени
  • сокращение трудозатрат на ведение учета, уменьшение ошибок и потери информации

Решением поставленных задач стала программа «1С:Управление торговлей 8». 

Так как опыта работы в системах 1С для оперативного учета в компании не было, потребовалось обучение пользователей, загрузка данных справочников из Excel, настройка параметров учета, выгрузки информации в бухгалтерскую программу. Эти работы были успешно выполнены специалистами ВЦ "1С-Рарус".

Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» помогло наладить эффективную работу отдела продаж. История работы с покупателями видна в заказе, счета на оплату и накладные формируются на его основании. Времени на формирование документов стало уходить в 2 раза меньше. Снизились трудозатраты, ранее нужно было просить бухгалтерию оформить реализацию, сейчас все операции выполняются в отделе продаж, а готовые документы мигрируют в бухгалтерскую программу.

История работы с Заказчиком и контактная информация по нему хранится в программе, опираясь на эти данные дальнейшее взаимодействие выстраивается продуктивнее, повышается уровень клиентского сервиса.

Руководство компании анализирует работу сотрудников с помощью отчетов в системе, информация всегда актуальная с нужной степенью детализации.

После завершения внедрения между ООО "СИНТЕЗ" и ВЦ "1С-Рарус" заключен договор сопровождения, в рамках которого оказываются консультации по работе с программой, проводится обновление информационной базы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика