Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Зикрач Галина Юрьевна

Краснодарский край, г Армавир, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Зикрач Галина Юрьевна. Сфера деятельности – Торговля. Для автоматизации нашего салона, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт 1С:Предприятие 8. Салон красоты. Программа была принята в промышленную эксплуатацию 09.03.2021г. Количество автоматизированных рабочих мест 1. Специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. В результате автоматизации мы смогли оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет зарплаты, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников без каких-либо сбоев, принимать на основе аналитических данных, предоставляемых программой, более эффективные управленческие решения, контролировать работу сотрудников.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие направления управленческой и учетной деятельности.
Оформление заказов поставщикам
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Кадровый учет
Подбор кадров
Расчет зарплаты
Учет рабочего времени
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с компанией «Гэндальф».

Отзыв клиента