Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя "Севастопольский городской онкологический диспансер им. А.А.Задорожного"

Севастополь г, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Обучение пользователей
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2020 году руководство Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя "Севастопольский городской онкологический диспансер им. А.А.Задорожного" приняло решение об автоматизации работы аптеки учреждения. Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучение сотрудников. В результате было автоматизировано управление складом, учет всех поступающих на него препаратов, а также все процессы, связанные с их закупками. Была произведена интеграция с ИС МДЛП. Система была передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика