Внедрена "1С:Медицина. Больничная аптека" в ГБУЗ Севастополя "Севастопольский городской онкологический диспансер им. А.А.Задорожного"
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя "Севастопольский городской онкологический диспансер им. А.А.Задорожного"
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Обучение пользователей
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2020 году руководство Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя "Севастопольский городской онкологический диспансер им. А.А.Задорожного" приняло решение об автоматизации работы аптеки учреждения. Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучение сотрудников. В результате было автоматизировано управление складом, учет всех поступающих на него препаратов, а также все процессы, связанные с их закупками. Была произведена интеграция с ИС МДЛП. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика