Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "АВТОЮГ ПЯТИГОРСК"
ООО "АВТОЮГ ПЯТИГОРСК"
ООО "АВТОЮГ ПЯТИГОРСК" – официальный дилер Hyundai в городе Ставрополь. Автосалон предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг – от подбора и продажи автомобиля, до технического обслуживания и сопровождения на протяжении всего периода эксплуатации.
В марте 2021 года параллельно с проектом автоматизации управленческого учета на базе программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП" решено было внедрить CRM-систему.
Цели запуска CRM-системы:
-
Хранение информации о Заказчиках
-
Развитие клиентской базы
-
Повышение доходности компании за счет выстраивания эффективных персональных коммуникации.
Выбрать подходящий программный продукт помогли менеджеры ВЦ "1С-Рарус". В информационную систему управленческого учета решено было интегрировать модуль "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5".
Работы по поставке и настройке полноценной работы программы были выполнены качественно и в оговоренные сроки. Менеджеры отдела продаж прошли обучение, быстро освоили систему и приступили к работе в новом формате.
Запуск CRM-системы позволил ускорить процесс обслуживания клиентов за счет того, что информация стала доступнее, данные хранятся в едином формате и регистрируются только один раз, подготовка необходимых документов занимает меньше времени.
Увеличена эффективность привлечения новых клиентов, за счет лучшего выбора целевой аудитории при проведении маркетинговых мероприятий, сократился отток существующих клиентов за счет планирования контактов и контроля соблюдения сроков.
Внедрение CRM в ООО "АВТОЮГ ПЯТИГОРСК" позволило получать аналитическую и статистическую информацию в режиме реального времени в любом срезе информации (процент постоянных клиентов, эффективность сотрудника, причины отказов и т.д.). Без автоматизации бизнес-процессы работали хаотично, информация не фиксировалась и со временем терялась. Получать данные о текущем состоянии дел автосалона было проблематично.
Руководство ООО "АВТОЮГ ПЯТИГОРСК" отмечает положительную динамику в развитии компании после перехода на автоматизированную систему учета. Совместную работу с ВЦ "1С-Рарус" планируется продолжать в части консультационной и технической поддержки.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО "АВТОЮГ ПЯТИГОРСК" выполнена на базе ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5"
Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
- Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
- Сегментирование клиентов для рассылок.
- Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов