Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ

Волгоград, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Волгоградский ГАУ – крупнейшее учебное заведение по подготовке высококвалифицированных кадров АПК и ведущий центр аграрной науки Нижнего Поволжья, являющийся Федеральным учебно-методическим центром, осуществляющим повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса ЮФО. Подготовка специалистов ведется по 14 укрупненным группам специальностей. Ежегодно 98% выпускников успешно трудоустраиваются. В университете ведется успешная научно-исследовательская работа в сфере АПК, разработки исследователей университета охватывают 7 отраслей наук. Ведут работу 30 научных школ, функционирует 27 центров и лабораторий. Военная кафедра университета за 50 лет работы подготовила более 15 000 офицеров для ракетных войск и артиллерии Вооруженных сил РФ.

Предпосылки проекта.
1.Необходимость передачи и хранения договоров приёмной кампании, созданных в 1С:Университет
2. Ведение картотеки договоров
3. Автоматизация процесса закупок заказчика и хранение договоров в электронном виде.

Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.

Итоги проекта:
- Автоматизация процесса закупок заказчика
- Автоматизация подписания договоров приемной компании из 1С:Университет в 1С:Документооборот государственного учреждения
- Ввод в действие методологических и регламентных документов, связанных с функционалом СЭД.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика