Внедрение ПО "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФГБОУ ВО Волгоградский государственный аграрный университет"
ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Волгоградский ГАУ – крупнейшее учебное заведение по подготовке высококвалифицированных кадров АПК и ведущий центр аграрной науки Нижнего Поволжья, являющийся Федеральным учебно-методическим центром, осуществляющим повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса ЮФО. Подготовка специалистов ведется по 14 укрупненным группам специальностей. Ежегодно 98% выпускников успешно трудоустраиваются. В университете ведется успешная научно-исследовательская работа в сфере АПК, разработки исследователей университета охватывают 7 отраслей наук. Ведут работу 30 научных школ, функционирует 27 центров и лабораторий. Военная кафедра университета за 50 лет работы подготовила более 15 000 офицеров для ракетных войск и артиллерии Вооруженных сил РФ.
Предпосылки проекта.
1.Необходимость передачи и хранения договоров приёмной кампании, созданных в 1С:Университет
2. Ведение картотеки договоров
3. Автоматизация процесса закупок заказчика и хранение договоров в электронном виде.
Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.
Итоги проекта:
- Автоматизация процесса закупок заказчика
- Автоматизация подписания договоров приемной компании из 1С:Университет в 1С:Документооборот государственного учреждения
- Ввод в действие методологических и регламентных документов, связанных с функционалом СЭД.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика