Автоматизация магазина одежды на базе ПП "POSCENTER:RETAIL" в г. Алматы
Казахстан, г Алматы, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Программный продукт "POSCENTER:RETAIL" создан на базе "1С:Розницы для Казахстана" и предназначен для ведения правленческого учета в небольших магазинах непродуктовой розницы на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Возможности программы:
- Легкая в освоении и современная система учета и управления;
- Ведение многофирменного учета;
- Отчеты: Контроль наценки, Контроль отрицательных остатков, Оценка склада и торгового зала по розничным ценам и по себестоимости, Валовая прибыль;
- Расчет процентов зарплаты, зависимый от продаж;
- Поддержка торгового оборудования (электронные весы Штрих-Слим, сканеры штрих-кодов любые USB и RS-232, POS-терминалы, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и чеков);
- Автообмен удаленных офисов и складов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика