Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Москапстрой СУ-1"

Москва, п Рублево, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Проведен анализ деятельности, в результате которого проявлена заинтересованность Клиента внедрить 1С:Документооборот в целях автоматизации учета ведения договоров. Предпосылки проекта
Руководители и сотрудники ООО «Москапстрой СУ-1», ответственные за согласование и подписание документов внутреннего документооборота, работают как удаленно с ограниченным доступом к ПК с настроенным доступом к рабочим системам, так и в офисе.
«Москапстрой СУ-1» является лидером в области строительства. Для обеспечения руководителей и сотрудников компании автоматизированной системой согласования и подписания документов внутреннего документооборота руководством ООО «Москапстрой СУ-1» было приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» ООО «Москапстрой СУ-1». Для этого выбрана компания ООО «ИТ Форвард», имеющая опыт автоматизации учета.
Цель проекта
Обеспечить унифицированный, простой в освоении, интуитивно понятный, быстрый, мультиплатформенный способ размещения, согласования и подписания согласованного количества видов договоров и заявок внутреннего документооборота.
Были настроены следующие документы: договор, дополнительное соглашение, заявка на оплату счетов.
Задача проекта
Автоматизировать на базе конфигурации и мобильного приложения "1С:Документооборот 8 КОРП" систему размещения, согласования и подписания 5 видов документов внутреннего документооборота.

Автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 25 декабря 2020.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как: делопроизводство; учет и хранение документов; ведение номенклатуры дел; учет и контроль исполнения поручений; учет договоров, контроль полноты и скорости исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания договоров подряда, аренды спецтехники, общехозяйственный, поставки материалов, дополнительных соглашений, заявок на оплату счетов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. Настроена отчетность для руководителей, с целью контроля исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

ООО "Москапстрой СУ №1" выражает благодарность за высокое качество, профессиональное отношение при проведении работ по внедрению программного продукта "1С:Документооборот КОРП" на базе "1С:Предприятие" в целях автоматизации учета ведения договоров. Ответственный подход к работе, доброжелательность, четкость и оперативность действий ваших работников позволило в краткие сроки реализовать запланированные мероприятия. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Отзыв клиента