Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДЖЕРМЭН СИД АЛЬЯНС РУСС"

Москва, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В рамках первого этапа работы было проведено полноценное обследование, по итогам которого клиенту был предложен план работ с указанием сроков. Сотрудниками Bellerage был проведен апгрейд "1С:Управление торговлей" до "1С:Комплексная автоматизация 8", а также разработаны необходимые инструменты для работы сотрудников отдела логистики, ранее не привлекаемых к ведению учета в информационных системах. Обучение проводилось силами сотрудников Bellerage и специалистами клиента. За счет внедрения был налажен управленческий учет, сотрудники финансового отдела были освобождены от необходимости дублировать документы в нескольких системах, у отдела логистики появились новые функциональные возможности.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)