Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Фри Лайнс Компани»

Москва, Июнь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Перед внедрением было проведено сравнение нескольких программных продуктов, способных поддерживать процессы компании, в разрезе базовых функций. Преимущество "1С:Предприятие" состояло в наличии в одном программном продукте функционала, наиболее приближенного к потребностям компании, а также открытость кода. Кроме того, новая система должна была иметь возможность обмена с другими продуктами 1С, в которых компания ведет регламентированный и складской учет.
Специфика работы и требования к системе автоматизации следующие:
1. Большой объем внутренних коммуникаций и задач в рамках одного объекта. Для повышения эффективности работы данные задачи необходимо было автоматизировать и выстроить согласно приоритетам.
2. Изменяющие алгоритмы в рамках одного процесса. Требовалась гибкость процессов для оперативного изменения без изменений кода (или с минимальным изменением кода)
3. Необходимость измерения результата работы сотрудников.
4. Необходимость интеграции с другими продуктами "1С:Предприятие", в частности «Бухгалтерия предприятия».
Дальнейшее развитие системы предполагает:
1. Интеграцию с личным кабинетом клиентов на портале компании
2. Внедрение системы бюджетирования и управленческой отчетности
3. Автоматизация расчета KPI и бонусов сотрудников
4. Плановые доработки по внедренным участкам, а также автоматизация существующих бизнес-процессов компании

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Free Lines Company — логистическая компания, осуществляющая перевозки партий коммерческих грузов из любой страны мира в любой город России, используя автомобильный, морской, авиационный и железнодорожный транспорт начиная с 2003 года.
В 2017 году было принято решение начать проект внедрения системы на базе решения «1C:ERP». Работы по проекту внедрения стартовали в середине 2017 года.
Основные цели внедрения:
Замена устаревшей системы собственной разработки и создание новой учетной системы на срок как минимум 5-7 лет
Автоматизация блока бизнес-процессов международной логистики
Автоматизация сложных бизнес-процессов, которые ранее не могли быть реализованы (например, блок ВРМ)
При выборе программного продукта учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, усовершенствование механизмов системы с учетом особенностей ведения бизнес-процессов компании, квалифицированное консультирование по вопросам использования. В результате анализа была выбрана конфигурация «1C:ERP». Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающее все интересующие нашу компанию контуры управления и учета, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности.
Интегратором в проекте внедрения выступила компания ФТО, выбранная на основании сравнительного анализа партнеров фирмы 1С, имеющих успешный опыт внедрения. В рамках проекта были автоматизированы процессы:
Планирование и реализация работы с потенциальными/действующими клиентами
Организация котировок клиентского запроса
Финансовое сопровождение заявок клиента
Организация и контроль исполнения заявки клиента
Организация оплаты заявки
Запрос и предоставление скидок
Планирование и организация доставки до зарубежного склада консолидации сборных грузов
Приемка груза на складах консолидации
Котировка логистических услуг по международной перевозке/на территории РФ
Реализация международной доставки сборных грузов от СК (ЭТО) до РЦ
Планирование и организация доставки сборных грузов от СВХ
Блок таможенного оформления и подготовки разрешительной документации
Движение груза по складам консолидации, РЦ, ответственное хранение, выдача груза
Планирование и организация местной доставки сборных грузов
Расчеты с поставщиками и клиентами
Управление ДДС
Бюджетирование
Расчет себестоимости услуг
Интеграция с «1С:Управление складом», «1С:Бухгалтерия», «Альта-Софт»
Управление рабочими процессами (ВРМ)
Общая продолжительность проекта составила более 15 месяцев, проект завершен в 2019 году. Количество конкурентных пользователей — 120. Можем рекомендовать ФТО как надежного партнера.
Оценка внедренного решения «1С:ERP» по 5-ти бальной шкале:
1.Соответствует потребностям организации-4
2.Удобство работы с программой-5
3.Качество работы партнера «1С»-5
4.Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (да/скорее да/скорее нет/нет)-Скорее да

Отзыв клиента