Автоматизация оптовой торговли предприятия на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана";
Формирование базовой цены для дальнейшей реализации;
В документе "Заказ клиента" доработана форма "Подбора товаров в табличную часть";
При подборе товара, документ автоматически берет цену, предоплатой которой проставлен в документе. То есть, если в документе заказа поставлена предоплата 100%, то и подбор возьмет данную цену (цена 100), и с остальными случаями предоплат (30, 50).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наше предприятие специализируется на продаже фармацевтической продукции марки Yuria-pharm. В 2018 году было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия для Узбекистана» и «1С:Предприятие Управление торговлей для Узбекистана» для автоматизации следующих задач. • Автоматизация учета бухгалтерского и налогового; • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы; • Автоматизация продаж и закупок; • Управление складским учетом; • Управленческий учет. Выполнены следующие работы: • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. • Продажа выбранных программных продуктов • Доставка программных продуктов в офис заказчика • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) • Интеграция между системами • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков • Индивидуальное обучение в офисе заказчика • Обучение в группе в офисе заказчика Сотрудники бухгалтерии получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов. В течение всего нашего сотрудничества специалисты ЧП «Plus Soft» оказывали нам постоянную техническую поддержку, консультировали и постоянно участвовали в решении многих возникавших нестандартных задач. Работой ЧП «Plus Soft» очень довольны. В целом, ЧП «Plus Soft» продемонстрировала высокий профессионализм и показала себя как компания, заботящаяся об интересах своих клиентах. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности С 1 января 2019 года программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.