Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО Зелинский и Розен парфюмерия
ООО Зелинский и Розен парфюмерия
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Развитие бизнеса диктует все новые требования к работе с информацией. В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы «1С» «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Задачей первого этапа внедрения информационной системы стала автоматизация оперативного и регламентированного учета, расчета заработной платы и управления персоналом, ограниченно производства.
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
Первый этап внедрения позволил объединить информацию о работе всех служб и подразделений компании в единой информационной системе, а как следствие, повысить скорость и качество принятия управленческих решений, сократить время обработки заказов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года. История марки - это одновременно история семьи. Сейчас бренд возглавляет парфюмерный алхимик и идеолог Эрез Розен.
Компания создает многокомпонентные и динамические ароматы Zielinski&Rozen абсолютно не похожие друг на друга по содержанию и даже по физическим свойствам. В мире нельзя найти второй похожий флакон и даже аромат.
Продукция компании хорошо известна и популярна на всей территории России и в странах ближнего зарубежья.
Развитие бизнеса диктует все новые требования к работе с информацией. В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы «1С» «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
В качестве поставщика программного решения был выбран Региональный центр корпоративных решений «Элитек», имеющий большой опыт автоматизации производственных предприятий и репутацию надежного, ответственного партнера.
Специалистами «РЦКР «Элитек» выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов
2. Доставка программных продуктов в офис заказчика
3. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
4. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
5. Дистанционное обучение пользователей
В результате первого этапа внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» были автоматизированы следующие участки:
1. Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
2. Управление отношениями с клиентами (CRM)
3. Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
4. Склад и логистика;
5. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
6. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
7. Производство, услуги.
В настоящее время, в эксплуатацию введено 10 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения).
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами «1С»
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Промышленная эксплуатация информационной системы началась с 11 января 2021 года, на данный момент завершен первый этап внедрения, в дальнейшем намечается ввод в эксплуатацию подсистем МСФО и финансового анализа.
Первый этап внедрения позволил объединить информацию о работе всех служб и подразделений компании в единой информационной системе, а как следствие, повысить скорость и качество принятия управленческих решений, сократить время обработки заказов.
Выражаем признательность Региональному центру «Элитек» за плодотворное сотрудничество.