Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Зелинский и Розен парфюмерия

Москва, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Развитие бизнеса диктует все новые требования к работе с информацией. В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы «1С» «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Задачей первого этапа внедрения информационной системы стала автоматизация оперативного и регламентированного учета, расчета заработной платы и управления персоналом, ограниченно производства.
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
Первый этап внедрения позволил объединить информацию о работе всех служб и подразделений компании в единой информационной системе, а как следствие, повысить скорость и качество принятия управленческих решений, сократить время обработки заказов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года. История марки - это одновременно история семьи. Сейчас бренд возглавляет парфюмерный алхимик и идеолог Эрез Розен.
Компания создает многокомпонентные и динамические ароматы Zielinski&Rozen абсолютно не похожие друг на друга по содержанию и даже по физическим свойствам. В мире нельзя найти второй похожий флакон и даже аромат.
Продукция компании хорошо известна и популярна на всей территории России и в странах ближнего зарубежья.
Развитие бизнеса диктует все новые требования к работе с информацией. В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы «1С» «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
В качестве поставщика программного решения был выбран Региональный центр корпоративных решений «Элитек», имеющий большой опыт автоматизации производственных предприятий и репутацию надежного, ответственного партнера.
Специалистами «РЦКР «Элитек» выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов
2. Доставка программных продуктов в офис заказчика
3. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
4. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
5. Дистанционное обучение пользователей
В результате первого этапа внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» были автоматизированы следующие участки:
1. Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
2. Управление отношениями с клиентами (CRM)
3. Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
4. Склад и логистика;
5. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
6. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
7. Производство, услуги.
В настоящее время, в эксплуатацию введено 10 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения).
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами «1С»
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Промышленная эксплуатация информационной системы началась с 11 января 2021 года, на данный момент завершен первый этап внедрения, в дальнейшем намечается ввод в эксплуатацию подсистем МСФО и финансового анализа.
Первый этап внедрения позволил объединить информацию о работе всех служб и подразделений компании в единой информационной системе, а как следствие, повысить скорость и качество принятия управленческих решений, сократить время обработки заказов.
Выражаем признательность Региональному центру «Элитек» за плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента