"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" помогает компании по продаже хозтоваров организовать службу сбыта
ООО "Эко-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Завершен проект внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в компании "Эко-Сервис".
Компания "Эко-Сервис" благодаря совместной работе с такими гигантами индустрии, как Procter&Gamble (Проктер энд Гэмбл, P&G), Vileda (Виледа), Cleanfix (Клинфикс), Tork (Торк) - обеспечивает широкий ассортимент жизненно необходимых товаров по выгодным ценам.
Среди клиентов компании "Эко-Сервис" – компании, оказывающие клининговые услуги, предприятия общественного питания (рестораны, бары, кафе), предприятия пищевой промышленности, торговые центры, гипермаркеты.
В связи с развитием компании - увеличением штата менеджеров, увеличением клиентской базы - встал вопрос о выборе программного продукта, который смог бы обеспечить потребности компании не только в области оперативного учета, но и в области качественной работы с клиентами. Был выбран новый программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", который отвечает данным требованиям компании и предоставляет возможности дальнейшего масштабирования бизнеса.
Были автоматизированы:
- История обращения клиентов в компанию
- Разработка документов облегчающих работу (к примеру, прикрепление к листу доставки схемы проезда)
- Доработка документации
- доработка отчетов по нужды компании
Компания находится на регулярном сопровождении,
Информационно-технологическом сопровождении,
Подключена к линии консультаций CRM "Мастер Сервис Инжиниринг" - crm@mastercrm.ru