"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" помогает компании по продаже хозтоваров организовать службу сбыта
ООО "Эко-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование продаж
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика поступления оплат
 
Описание
Завершен проект внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в компании  "Эко-Сервис". 
Компания "Эко-Сервис" благодаря совместной работе с такими гигантами индустрии, как Procter&Gamble (Проктер энд Гэмбл, P&G), Vileda (Виледа), Cleanfix (Клинфикс), Tork (Торк) - обеспечивает широкий ассортимент жизненно необходимых товаров по выгодным ценам. 
Среди клиентов компании "Эко-Сервис" – компании, оказывающие клининговые услуги, предприятия общественного питания (рестораны, бары, кафе), предприятия пищевой промышленности, торговые центры, гипермаркеты.
В  связи с  развитием компании - увеличением штата менеджеров, увеличением клиентской базы - встал вопрос о выборе  программного продукта, который смог бы обеспечить потребности  компании не только в области оперативного учета, но и в области качественной работы с клиентами.  Был выбран  новый программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", который отвечает данным требованиям компании и предоставляет возможности дальнейшего масштабирования бизнеса. 
Были автоматизированы:
- История обращения клиентов в компанию 
- Разработка документов облегчающих работу (к примеру, прикрепление к листу доставки схемы проезда)
- Доработка документации
- доработка отчетов по нужды компании
Компания находится на регулярном сопровождении, 
Информационно-технологическом сопровождении, 
Подключена к линии консультаций CRM "Мастер Сервис Инжиниринг" - crm@mastercrm.ru