Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Хусенский Евгений Валерьевич

Омск, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Омск
Отрасль / Функциональная задача

Наша компания занимается оптовой и розничной продажей товаров для туризма и рыбалки. Брендовое название – Мир приключений.

До момента обращения в Первый Бит мы вели учет продаж и склада на бумаге, а данные для бухгалтерии собирались вручную, уходило много времени на сбор, обработку и сдачу регламентированной отчетности. При состыковке информации о проданных товарах и складских остатков всегда возникали ошибки, данные не сходились, обнаруживался пересорт и не хватка номенклатурных позиций. Из кассового оборудования у нас была автономная касса, которая била лишь суммовые чеки, т.е. без детализации номенклатуры, что ещё более усложняло процесс анализа данных о проданных товарах.

Поэтому руководством компании была поставлена задача: автоматизировать продажи, склад и регламентированный учет на базе современной и технологичной программы, которая позволит получать информацию оперативно, исключит вероятность ошибок, сделает прозрачным данные по продажам, поможет навести порядок на складе.

Для решения наших задач мы обратились в Первый Бит. Данную компанию мы выбрали не случайно. Во-первых, нам её порекомендовали, во-вторых сотрудники фирмы действительно обладают необходимым опытом и экспертизой. Нам рассказали, как решали подобные задачи у компаний в сфере торговли и что из программ и оборудования нам необходимо.

По итогу нам провели следующие работы, от которых мы получили необходимый нам эффект:

  • Установили, настроили программу 1С:Управление торговлей и обучили пользователей работе в 1С. Теперь весь учет ведется в одной системе, что позволяет осуществлять продажи быстро, не вносить данные на бумажные носители, оперативно владеть информацией о наличии товара на складе, ускорить процесс обслуживания покупателей.

  • Заменили автономную кассу фискальным регистратором, который позволил печатать детализированный чек из программы 1С для наших покупателей. Это помогло не только полностью соблюсти ФЗ-54, но и автоматически отражать в программе проданные позиции и уменьшать остатки.

  • Внедрили учёт по штрих-кодам. На момент запуска системы была проведена инвентаризация, на начальные остатки нанесли штрих-коды и занесли в программу. Данные в программе полностью соответствуют фактическому наличию, легко отследить сколько позиций находится в резерве, а что необходимо заказать.

Настроили синхронизацию с 1С:Бухгалтерией, тем самым сократили время на подготовку отчетности и ручной сбор данных, свели к минимум ошибки при ведении учета.

Преимущества перехода на «1С:Управление торговлей 8» мы оценили уже в первый месяц работы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика