Внедрение 1С:SPA-Салон, ред. 3.0 в Центрах Косметологии "Орнатэ"

ООО "БЬЮТИ -МЕД"
Москва, Март 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До внедрения Центр Косметологии "Орнатэ" работал в самостоятельно разработанной системе на платформе 1С:Предприятие. Система морально устарела, ее возможности не соответствовали современным потребностям в автоматизации, ограничивали развитие бизнеса. Руководством было принято решение внедрить 1С:SPA-Салон в новой редакции 3.0.

В ходе проекта был внедрения был произведен перенос данных за весь период работы в старой системе для сохранения истории обслуживания клиентов. В процессе внедрения ключевые пользователи четко и профессионально ставили задачи по доработке функционала, которые в последствии вошли в типовой отраслевой функционал и позволили улучшить качество 1С:SPA-Салон.

Система принята в промышленную эксплуатацию. Сотрудничество продолжается.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика