Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУП РК "КРЫМАВТОДОР"

Симферополь г, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

О предприятии

Производственной деятельностью нашего предприятия ГУП РК «Крымавтодор» является обеспечение экономических интересов государства, населения и обороны страны в усовершенствовании и развитии автомобильных дорог Республики Крым, расширение возможностей производственного и социального развития филиалов дорожного хозяйства. Предприятие имеет 13 филиалов и обеспечивает содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения протяженностью 6102 км. Также предприятие обслуживает 342 моста. Филиалы ГУП РК «Крымавтодор» обладают мощной производственной и технической базами.

Существующая и нарастающая проблема на предприятии

Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, любой работодатель обязан обеспечивать охрану труда и заботиться о жизни и здоровье подчиненных, а сотрудники — соблюдать установленные правила. Охрана труда выполнялась на нашем предприятии всегда, однако требовалось возлагать обязанности по данному направлению на большое количество сотрудников, руководителей, занимало это достаточно много рабочего времени, так как вся документация велась частично в таблицах Excel, частично на бумагах, велось ручное заполнение журналов и направлений на обучение и медицинский осмотр, передавались документы из отдела в отдел, по филиалам. Естественно, что информация иногда терялась, не сходилась, происходили временные разрывы в сроках выполнения, подписания документов. Штат сотрудников у нас достаточно большой, имеющий разные профессиональные направленности, в основном связанные с повышенным производственным травматизмом. Не всегда получалось контролировать сроки проверки знаний, проведения инструктажей, прохождения сотрудниками обязательных медицинских осмотров, оперативно расследовать несчастные случаи на производстве, выполнять спецоценку условий труда.

Таким образом, у нас возникла необходимость автоматизации деятельности в части охраны труда.

Наши партнеры ООО «НЕКСОФТ», сопровождающие нас по другим нашим программным продуктам 1С, на проведенной встрече предложили нам решение проблемы с учётом документации по охране труда путём покупки и внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Охрана труда. Электронная поставка». В ходе предпроектного обследования были выявлены и описаны основные задачи автоматизации, которые требовались нам.

После заключения договора с компанией «НЕКСОФТ» продукт был в оперативные сроки заказан и установлен. Уже на начальном этапе внедрения «1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Охрана труда. Электронная поставка» мы отметили для себя высокую функциональность программы, ее масштаб и, конечно, соответствие потребностям. В рамках проекта доработок в программе не делалось, поскольку нас устроил стандартный функционал программы. Со своей стороны мы назначили 2 ответственных за направление охраны труда, для которых и были автоматизированы 2 рабочих места.

Специалисты компании «НЕКСОФТ» провели полную настройку системы в соответствии с требованиями к модулям, а также провели обучение ответственных сотрудников.

Результат автоматизации и улучшения в работе по направлению охраны труда

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Охрана труда. Электронная поставка» помогло нам более эффективно, качественно и с минимальными временными затратами контролировать производственный травматизм, оперативно проводить расследования несчастных случаев, проводить проверки, вести учет нормативно-технической документации и нарядов-допусков, обеспечивать работников СИЗ и СиОС, проводить специальную оценку условий труда на предприятии. Принимаются оперативные мероприятия охраны труда по улучшению условий труда и безопасности на рабочих местах.

Программа помогает контролировать все сроки прохождения инструктажей, медицинских осмотров, формирует необходимые списки сотрудников и направления для них на необходимое мероприятие. С сотрудников, которым ранее приходилось заниматься вопросами охраны труда, хотя это не входило в их прямые обязанности, снялись данные обязательства, так как с поставленной задачей сейчас справляются 2 сотрудника через программу, где консолидируются данные по всему предприятию. Было введено формирование регламентированной и аналитической документации в области охраны труда. Введено планирование и контроль сроков выполнения необходимых по закону мероприятий в области охраны труда.

Каждое утро перед сменой работникам выдаются средства индивидуальной защиты (СИЗ) и, при необходимости, смывающие и обезвреживающие средства (СиОС), в программе ведется контроль наличия данных средств и их остатков.

Также сократилось время проведения специальной оценки условий труда (СОУТ), все данные формируются в программе с контролем сроков проведения и с сохранением результатов предыдущих проверок. Выявляются улучшения или ухудшения условий труда и корректировка мер при необходимости. 

Используя данный программный продукт на протяжении трех месяцев, мы отметили для себя удобный и понятный функционал программы. Благодаря выполненной автоматизации нами выполняются вовремя требования действующего законодательства, быстрая передача данных в контролирующие органы.

Выражаем благодарность сотрудникам компании «НЕКСОФТ» за проделанную качественную работу!

Автоматизированы следующие функции:

  • Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
  • Оценка и аттестация персонала
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В 2020 году у организации ГУП РК «КРЫМАВТОДОР» возникла потребность в автоматизации задач по охране труда. Мы, как сопровождающая компания ГУП РК «КРЫМАВТОДОР» по другим программным продуктам на базе 1С:Предприятие, предложили решение проблемы с учётом документации по охране труда путём покупки и внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Охрана труда. Электронная поставка". По итогу нами были автоматизированы 2 рабочих места сотрудников, занимающихся вопросом охраны труда на предприятии. Внедренный программный продукт помог более эффективно, качественно и с минимальными временными затратами контролировать производственный травматизм, оперативно проводить расследования несчастных случаев, проводить проверки, вести учет нарядов-допусков, нормативно-технической документации, обеспечивать работников СИЗ и СиОС, проводить специальную оценку условий труда на предприятии. Принимаются оперативные мероприятия охраны труда по улучшению условий труда и безопасности на рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика