Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "КОНТУР"

Челябинск, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "КОНТУР"' зарегистрирована 25 декабря 2002 года по адресу 424004, МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 40. Компании был присвоен ОГРН 1021200779753 и выдан ИНН 1215034192. Основным видом деятельности является производство электромонтажных работ.

Для ведение учета нескольких организаций ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "КОНТУР" используют программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".

Цели и задачи внедрения ПП:
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета;
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
Ведение налогового учета по налогу на прибыль;
Налоговый учет: УСН и ЕНВД;
Ведение партионного учета;
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами;
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах;
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе;
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения;
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы;
Работа территориально распределенных информационных баз;
Поддержка внешнего соединения с информационной базой*;
Использование в режиме веб-клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе